Найти в Дзене
Бизнес двигатель

ЗАРАБОТОК НА ДЗЕНЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ И ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ

Оглавление

Думаю, данная тема интересна многим. И тем, кто собираются, стать блогерами, ради заработка в интернете и тем, кто уже имеет свой блог. Я тут задумался о простой математике почем при хороших просмотрах страницы дочитывании статьи большого количества комментариев и лайков ты все равно мало зарабатываешь даже с такой статьи? Все советы, которые дают сами устроители дзен платформы, уже перечитал на два раза, всё вроде бы делаю правильно, а дохода хорошего нет. Понимаю, что зарабатывать нужно всем и что владельцы платформы дзен большой долей прибыли со мной не поделятся. Они платят блогерам от просмотра рекламы читателями наших статей, так у них написано в их правилах. Решил покопать поглубже, где зарыта так сказать причина моих низких заработков.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ДЕЛЮСЬ НЕКОТОРЫМИ СКРЫТЫМИ ДАННЫМИ СВОЕЙ ДЗЕН СТУДИИ.

Чтобы не быть голословным выкладываю изображения с некоторой статистикой со своего канала. Эти картинки важны для понимания сути вопросов и ответов данной статьи.

Давайте посмотрим на статистику данной публикации, общее число показов 66042 дочитываний 3922 комментарий 61 понравилось 143. Считаем коэффициент полезного действия (КПД). Считаем процент дочитываний к общему числу показов 3922 / 66042 х 100% = 5,94%. Возникает вопрос, почему так мало дочитываний при таком большом количестве показов? Если кто то поймет при прочтении в чем тут дело буду рад почитать комментарии вот ссылка на статью СЕКРЕТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АГРЕГАТОРОВ ТАКСИ.

Вот следующая статистика к другой статье.

-2

Давайте посмотрим на статистику и этой публикации, общее число показов 97845 дочитываний 3620 комментарий 59 понравилось 65. Считаем коэффициент полезного действия (КПД) для этой статьи. Рассчитываем так же процент дочитываний к общему числу показов 3620 / 97845 х 100% = 3,69%. Возникает вопрос, почему процент дочитываний при таком большом количестве показов ещё меньше чем в первом случае? И это не математический вопрос в расчетах. Тут как раз мне все понятно. Оцените в чем принципиальное отличие этой статьи вот на неё ссылка ЗАКОН О ТАКСИ ЧТО БУДЕТ? ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ТАКСИ ПО НОВОМУ от предыдущей.

Вот следующая статистика к третьей статье.

-3

Статистика данной публикации выглядит следующем образом. Общее число показов 196 дочитываний 1105 комментарий 15 понравилось 41. Считаем коэффициент полезного действия (КПД) и для этой статьи. Считаем процент дочитываний к общему числу показов 1105/ 196 х 100% = 563,77%. Ничего себе процентик в сравнении с двумя предыдущими статьями! Как вам такое? Возникает вопрос, почему так много дочитываний при таком небольшом количестве показов? Неужели так понравилась статья, что люди стали делиться ссылками на неё? Можете оценить её сами вот ссылка ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА УБЫТКА ДЛЯ ТАКСИСТА.

Ещё один статистический пример последний.

-4

Статистика данной публикации выглядит следующем образом. Общее число показов 43035 дочитываний 1030 комментарий 168 понравилось 79. Считаем коэффициент полезного действия (КПД) и для этой статьи. Считаем процент дочитываний к общему числу показов 1030 / 43035 х 100% = 2,39%. Как говориться вот это поворот! Оставлю вам ссылку и на эту свою статью для её оценки ЧТО НЕ ПОНЯТНО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ, НО ПОНЯТНО ЛЮБОМУ ТАКСИСТУ.

ДЛЯ ЧЕГО ВСЯ ЭТА СТАТИСТИКА?

Для чего я оставляю вам ссылки на статьи? Да все просто. Чтобы прочитав их, вы поняли, что все они написаны приблизительно в одной стилистике и на одну тему «такси». Но результаты по четырем оценочным показателем «показы», «дочитывания», «комментарии», «понравилось» имеют очень большую разницу! И при этом статьи с худшими показателями имеют большую оплату вот статистика.

-5

На статье СЕКРЕТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АГРЕГАТОРОВ ТАКСИ как видно на картинке я заработал 21,77 рублей. (она обведена жёлтым цветом). Процент дочитываний к общему числу показов по данной статье 5,94%%.

На статье ЗАКОН О ТАКСИ ЧТО БУДЕТ? ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ТАКСИ ПО НОВОМУ как видно на картинке я заработал 50,85 рублей. (она обведена зелёным цветом). Процент дочитываний к общему числу показов по данной статье 3,69%.

На статье ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА УБЫТКА ДЛЯ ТАКСИСТА как видно на картинке я заработал 11,77 рублей. (она обведена красным цветом). Процент дочитываний к общему числу показов по данной статье 563,77%.

На статье ЧТО НЕ ПОНЯТНО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ, НО ПОНЯТНО ЛЮБОМУ ТАКСИСТУ как видно на картинке я заработал 16,27 рублей. (она обведена синим цветом). Процент дочитываний к общему числу показов по данной статье 2,39%.

А сейчас задам свой главный вопрос к вам к читателю данной статьи. Есть между этими цифрами взаимосвязь вообще, какая ни будь? Кто-то говорит, дзен платит за активность. Статья ЗАКОН О ТАКСИ ЧТО БУДЕТ? ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ТАКСИ ПО НОВОМУ дочитываний 3620 заработала 50,85 рублей, а статья СЕКРЕТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АГРЕГАТОРОВ ТАКСИ дочитываний 3922 заработала 21,77 рублей. В чем же тут секрет оплаты Дзена тогда? Судя по статистике вовсе не в активности.

В ПОПЫТКЕ ПОНЯТЬ НАШЕЛ ИСТИНУ, О КОТОРОЙ НИ КТО НЕ ГОВОРИТ.

Если уж статистика не ответила на вопрос, от чего зависит заработок, решил я пойти маркетинговым путем исследования. Прием не стандартный но экономически обоснованный для того что бы понять по какому принципу происходит оплата за просмотры статей блогеров, то есть нас. Начал я с посещения своих страниц, на которых размещается реклама. Предлагаю вам посмотреть несколько фото, чтобы дальше было понятно, о чем буду говорить.

фото первое реклама Yandex DataLens
фото первое реклама Yandex DataLens
фото второе реклама Яндек Директ
фото второе реклама Яндек Директ
фото третье реклама грузового такси Яндекс
фото третье реклама грузового такси Яндекс

Как вы заметили на всех рекламных баннерах в статьях, где пишется о проблематике такси, висит реклама грузового такси Яндекс, Яндек Директ и Yandex DataLens. Как я уже говорил ранее, разбираться буду в проблеме оплаты за просмотр рекламы на страницах блога маркетинговым путем исследования. И у меня возник такой вопрос, почему Яндекс «цепляет» к моим страницам такую рекламу, а не рекламу автомобильных деталей, шин, СТО, салонов продаж автомобилей, наконец, или моек автомобилей на самый плохой вариант? Согласитесь, что читатели моих статей это таксисты или как минимум те, у кого есть автомобили. Такова целевая аудитория этих статей. И вот моим читателем, я думаю, не нужна была информация о грузовом такси Яндекс, Яндек Директе и Yandex DataLens от слова «совсем». Именно поэтому они и не кликали по этим рекламным баннерам и не переходили на страницы рекламодателей, а следовательно, я не зарабатывал больших денег на просмотре рекламы. Получается, что система Дзена не правильно распознаёт целевую аудиторию статей написанных блогерами. Теряют в заработке на рекламе сами, а вместе с ними и мы блогеры.

-9

НЕТ ПОДПИСЧИКОВ, БОЛЬШИЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНТРАКТЫ ТЕБЕ НЕ СВЕТЯТ

Один из животрепещущих вопросов любого блогера – «Количество подписчиков ни на что не влияет?». Скажу однозначное – «ДА». А вот количество активных подписчиков значение имеет это, правда. Поэтому важно набирать себе в подписчики свою целевую аудиторию, которой будет интересен ваш материал блога. Если нужно информация, где и как набирать целевую аудиторию, пишите в комментариях, поделюсь своим опытом. Все удачи на Дзене.