Найти тему
Культура зрения

В России есть экологичные бренды? Изучаем на примере Brevno

Проблема экологии – одна из наиболее обсуждаемых и значимых в современной реальности. Переработка, разумное потребление, вред окружающей среде при производстве – эти темы звучат в повестки многих международных организаций. Люди стали несколько более осознанны и подкованы в вопросах сохранения и бережного отношения к природе.

Индустрия оптики в этом ключе тоже не стоит на месте. Существуют компании, для которых «чистое производство» - не пустое сочетание слов.

Например, основанный в Сибире бренд Brevno.

Их «движущая сила» заключается в двух параллельно идущих мотивах.

Первый - манифест смелости, силы воли, независимости, свободы и умения рисковать. Brevno «передает» своим клиентам, что для создания чего-то инновационного, нужно быть дерзкими и не бояться совершать ошибки. Такая решимость подкупает и вызывает бурю эмоций.

Вторая - экологическая повестка. Оправы бревно сделаны из экологически чистых материалов. При их производстве затрачивается минимально возможный ресурс. Изделия долговечны и отличаются высоким качеством, продуманным дизайном, красотой и комфортом при носке. А кроме того - в дальней перспективе могут быть утилизированы безопасно.

Оправы Brevno изготовлены из дерева и специального переработанного пластика. Вообще, деревянные оправы Brevno в свое время стали абсолютной инновацией. До этого на отечественном (или даже мировом рынке) в широкой практике «такое» никто не делал, что привлекло внимание модников и модниц по всему миру.

Изделия Brevno лаконичны, отличаются минимализмом и аккуратным видом. Это позволяет им сохранять универсальность - такие очки будут уместны как в сочетании с деловым костюмом, так и в качестве атрибута городского или спортивного стиля.

Выбор оправы Brevno – это забота о сохранности природных ресурсов, манифест стиля и индивидуальности и значительный вклад средств в сторону качества и своего ежедневного комфорта.

С любовью, Культура Зрения.