Найти тему
39,7K подписчиков

Первая мини дата у дочки, контрольное взвешивание и первые подарки.

5,1K прочитали

Конечно, это не какой-то повод организовывать застолье или посиделки. У нас ничего такого не предвидится.

Муж целый день на работе сегодня, а я с ребенком. Вчера была смена погоды резкая и дочь весь день и особенно вечером плакала... Утром как-то удалось отрывками поспать, а в обед у нас был прием педиатра в поликлинике.

Мне было очень интересно, сколько же набрала Машенька за месяц. Это ее первый месяц жизни в нашем мире.

Больше про беременность и роды можно почитать по ссылке:

По ощущениям щеки знатно округлились и она стала тяжелее. Даже показалось, что и выросла тоже.

Конечно, это не какой-то повод организовывать застолье или посиделки. У нас ничего такого не предвидится.  Муж целый день на работе сегодня, а я с ребенком.

Родилась же она совсем маленькой 2900 гр., рост 49 см.

Вчера показатели были вполне хорошие, как мне кажется. Маша набрала целый один кг. Педиатр сказала, что это даже многовато за месяц, напомнила, что надо кормить по режиму. Я более менее режима и придерживаюсь. Бывают, конечно, уступки, но в целом ребенок ест каждые три часа. Я иногда ее докармливаю смесью, но уже все реже. Стараюсь кормить сама.

Вот показатели Маши. Педиатр предложила сама все записать на бумажке, а то вдруг я веду дневник для дочки или типо того. А стою улыбаюсь, говорю, так я блог веду, я же блогер.)))))Поэтому, конечно, записываете. )

Конечно, это не какой-то повод организовывать застолье или посиделки. У нас ничего такого не предвидится.  Муж целый день на работе сегодня, а я с ребенком.-2

Вчера на прогулке после обеда у меня уже был довольно беспокойный ребенок, но мне удалось забежать в магазин и купить красивую гирлянду и шарик. Ничего необычного или дорогого, просто чтобы порадовать себя любимую. Наверно, такие вещи надо было вешать, когда мы приехали из роддома, но это банально некому было делать. Никого же дома не было.

Конечно, это не какой-то повод организовывать застолье или посиделки. У нас ничего такого не предвидится.  Муж целый день на работе сегодня, а я с ребенком.-3

Так что сегодня утром я повесила украшения больше для своего настроения. Пусть повисят, порадуют глаз.

Конечно, это не какой-то повод организовывать застолье или посиделки. У нас ничего такого не предвидится.  Муж целый день на работе сегодня, а я с ребенком.-4

Повесила там где гвоздики были, поэтому такой промежуток между одной и второй гирляндой.

А еще Мария получила первый подарочек от друзей семьи.) Теперь он с ней катается, прикрепленный к коляске.)

Конечно, это не какой-то повод организовывать застолье или посиделки. У нас ничего такого не предвидится.  Муж целый день на работе сегодня, а я с ребенком.-5

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Оглавление и навигация по моему каналу и статьям. Все самое главное! Все цены!
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий!