Легендарный мотороллер "Муравей", практически не имевший альтернативы- был знаком любому сельскому жителю или дачнику. Еще бы, стоит не дорого, а кузов вполне вместительный. Самое то для сельской местности.
Этот дешёвый, вместительный и удобный в эксплуатации мопед , выпускали на тульском заводе вплоть до 1995 года .
И теперь, спустя время - снова запустили в производство!
У нового "Муравья"-появилось четвертое колесо.
Советский предок был трехколесным.
Такой себе мини- грузовик получился. Да еще и не простой грузовик. Дело в том, что новому мопеду не требуется топливо. Он работает на электричестве.
Новая дизайнерская пластиковая кабина отлично защищает от плохих погодных условий. В основе мопеда прочная стальная рама на которую и крепится максимально облегченный стеклопластик.
Внутри кабины- пара сидений, отделанных кожей, совершенно обычная приборная панель и руль, позаимствованный от ВАЗ 2110.
Разгоняется этот небольшой грузовик до 22 километров в час, за счёт имеющихся в нем батарей, а хватает заряда на пробег в 90 километров.
Мотороллер "Муравей" имеет реечное рулевое управление, что роднит его с легковыми автомобилями. Коробка передач автоматическая.
Грузовичок способен перевозить грузы примерно в тонну весом, а в его двухметровый кузов, много чего можно поместить.
Был бы ценник поскромнее, эдак тыщ 150 примерно, и более "народного" транспорта сложно бы было придумать..
Но увы, не стать ему "тем самым", "народным"..
Завод производитель влупил цену для него-1250000 рублей. За такую сумму можно себе позволить нормальную иномарку. А если БУ то и вовсе дешевле выйдет.
Единственное логическое объяснение на мой взгляд, что нового Муравья делали как грузовичок для внутризаводских перевозок, планируя поставлять его на большие предприятия страны. Они себе такую цену могу позволить.