1. Феррари 458 Италия
Выпущенный в 2008-2009 годах в качестве преемника F430, 458-Italia, несомненно, является одним из самых красивых компактных Ferrari, существующих сегодня (по крайней мере, со времен F355 и 360).
Установленный со среднемоторным атмосферным 4,5-литровым / 8-цилиндровым V8, 458 доступен либо в виде жесткого верха, либо втягивающегося Spyder с жестким верхом и ниже, меньше и выше, чем его предшественник.
Моими любимыми цветовыми сочетаниями на 458 обычно являются традиционный красный с черной кожей или черный с красной кожей.
458 также является первым Ferrari, который полностью избавился от всех стеблей за рулевым колесом автомобиля и заменил ежедневные функции водителя, такие как индикация, включение и выключение фар и щеток стеклоочистителя в кнопки на рулевом колесе автомобиля - впервые практически для любого основного производителя.
Что касается ценообразования, 458 в США может продаваться по цене более 250 000 долларов США (хотя австралийские цены значительно выше из-за нашего смехотворного налога на роскошные автомобили в размере 33%), но, как и любой другой роскошный спортивный автомобиль, они обесцениваются, и вы можете заключить сделку непосредственно с частной продажи или через дилера.
2. Макларен MP4-12C
Как сказал Джереми Кларксон из Top Gear UK: «Интересно, почему McLaren назвала свой автомобиль в честь факсимильного аппарата».
Честно говоря, я тоже этого не понимаю. Но, тем не менее, прямой конкурент McLaren 458 показал миру, что они все еще могут создать серьезную машину для знатока гонок, который на самом деле не заинтересован в том, чтобы «позировать» или мигать брендом, но предпочитает то, что может быть технически обоснованным. MP4-12C является 2-м дорожным автомобилем McLaren после McLaren F1 (суперкар, который определил 1990-е годы) и SLR (построенный совместно с Mercedes), поэтому они должны были убедиться, что они сделали все возможное при выпуске обычно сложного «третьего альбома».
MP4-12C на оттенок быстрее и легче, чем 458 (благодаря 3,8-литровому Twin-Turbo V8 вместо 4,5-литрового V8 458), а также может похвастаться практичностью ежедневного вождения, но в сочетании с более мягкими подвесками. McLaren также имеет стильные двери-бабочки и доступен в ярких цветовых сочетаниях (в первую очередь фирменный McLaren Orange-Metallic), а компоновка кабины более доступна и изыскана, чем у Ferrari.
С точки зрения производительности, MP4-12C может разогнаться до 0-200 км/ч менее чем за 10 секунд; Однако, несмотря на свои плюсы, любой энтузиаст суперкара может сказать, что ему не хватает «сырого» фактора, который обрушивается на любой Ferrari или Lamborghini.
Как и Ferrari 458 Italia, MP4-12C доступен в виде кабриолета с жестким верхом или с мягким верхом и доступен в более широком выборе цветов, чем 458.
3. Ауди R8
Первый суперкар Audi и обычно рассматриваемый критиками как менее кричащая версия Lamborghini Gallardo, R8 дебютировал в 2007-2008 годах как попытка немецкого автопроизводителя нанести удар в мире, где доминируют итальянцы, и, насколько мне известно, предыдущим полноценным суперкаром, сделанным немцами, был, вероятно, Mercedes CLK-GTR еще в 1990-х годах и McLaren-Mercedes SLR (совместно сделанный с британский) и Porsche Carrera-GT (который фактически принадлежит к лигам гиперкаров наряду с Koennigseggs и Paganis).В отличие от 458 Italia и McLaren, R8 доступен на выбор из двух двигателей (либо 4,2-литровый V8, который, как я считаю, является производным от того, который используется в RS4, либо Lamborghini 5 Litre-V10). R8 также доступен либо Spyder Convertible с мягким верхом, либо жесткий верх доступен только в ограниченных цветах (с белым и черным R8 с мишурой из углеродного волокна на их кузовных красках, которые являются наиболее популярным выбором среди покупателей).
R8, хотя и имеет более экономичную цену, чем MP4-12C и 458 Italia вне автосалона, вероятно, дороже оснащать опциями (Как правило, Audi) - тем не менее, его заниженный внешний вид идеально подходит для тех, кто не хочет быть слишком заметным в своих колесах, но все же может вызвать ажиотаж в дни трека, экономя больше топлива (R8 более экономичен, чем McLaren или Ferrari).
4. Ламборгини Гальярдо
В то время как внешний вид Gallardo может показаться немного старым и устаревшим по сравнению с Ferrari 458 или McLaren MP4-12C (оба из которых были построены как прямые конкуренты в сегменте компактных суперкаров со средним расположением двигателя), Gallardo никогда не следует недооценивать.
Это суперкар, который практически радикализировал внешний вид того, как компактный суперкар должен выглядеть на рубеже 21-го века (это была также первая попытка Lamborghini конкурировать в этом сегменте, когда он был первоначально выпущен, чтобы противостоять тогдашнему новому Ferrari 360).
Gallardo доступен с установкой 5 Litre-V10 и единственным с опцией 4-колесного привода, чтобы обеспечить захватывающую управляемость на дороге и трассе и рычать из своего выхлопа, который громче, чем любой Ferrari, а также доступен в самых диковинных цветовых комбинациях. С 0-100 KPH в раз быстрее, чем R8 и McLaren, это не самый экономичный суперкар в своем сегменте, но у него есть ощущение «страсти» и «изюминки», которого иногда может не хватать даже в 458.
Gallardo также является суперкаром в своем сегменте, который имеет самые разнообразные доступные опции (с точки зрения моделей), включая редкие специальные издания, которые развились из него (например, серия Gallardo-Edizone, SuperLeggera, Sesto Elimento и TriColore), которые теперь стали предметами коллекционирования.
В то время как Lamborghinis боролись с проблемами надежности в прошлом, их владение Audi гарантировало, что это проблемы, отправленные в прошлое (например, многие опции и механики автомобиля, такие как Sat-Nav и кондиционер, поступают непосредственно от Audi S8).
Gallardo также считается многими одним из самых простых суперкаров для вождения и самым практичным (из-за его небольших размеров) и единственным суперкаром (кроме Audi R8), который по-прежнему доступен с традиционной 6-ступенчатой механической рукояткой.
5. Лексус ЛФА
Хорошо, так что, возможно, это не самый дешевый компактный суперкар, но он определенно был самым ярким в последнее время, особенно когда понимаешь, что это автомобиль, на производство которого ушло почти 9 лет с момента его концептуализации, и что компания, которая сделала его, была известна своими стильными и клинически выглядящими семейными автомобилями.
LFA был очень ограниченным выпуском суперкара (только несколько из них были проданы на нескольких рынках - Австралия получила только 20), и Lexus фактически потерял деньги на создании каждой его модели, несмотря на его смехотворную запрашиваемую цену (более 700 000 долларов AUD Down Under). Фактически, это был первый полноценный выход Японии на рынок суперкаров с тех пор, как Honda прекратила производство NSX в 2005 году.
Так что же сделало LFA таким особенным? Ну, частью этого была чистая механика и ее конструкция. LFA почти не имеет стали в своем кузове - весь автомобиль почти полностью сделан из углеродного волокна, и каждый 4,8-литровый V10 изготовлен вручную.
LFA также был известен как один из лучших суперкаров в своем классе (способный превзойти даже Ferrari 458 или Lamborghini Gallardo), но был немного застенчив в прямолинейном ускорении до 100 км/ч.
Никто на самом деле не знает, как Lexus это сделал, но быстрооборотный 4,8-литровый V10 в LFA был настолько быстрым, что им пришлось заменить традиционный счетчик оборотов циферблатами на электронный. Чрезвычайно футуристический выхлоп и кабина пилотов гарантировали, что LFA был буквально автомобилем, который был единственным в своем роде, и любой, кому посчастливилось позволить себе и купить его, действительно покупал и сохранял произведение уникального искусства и истории.
LFA больше не производится, однако есть шанс, что все еще можно купить его у перепродажи по конкурентоспособной цене (если они готовы объяснить кому-либо, почему их Lexus настолько отличается и радикален от любых других людей Lexus, с которыми могут быть знакомы).