Казалось бы, в современных транспортных средствах всё призвано служить одной цели – сделать управление автомобилем максимально комфортным, безопасным и лишённым всякого стресса процессом. Но на деле ситуация оказывается не такой радужной, как хотелось бы инженерам и маркетологам. Авторы портала HotCars провели опрос среди автомобилистов США и выявили целый ряд опций, которые попросту бесят местных автовладельцев. Читайте подборку и не забудьте поделиться с нами в комментариях, какие особенности современных машин больше всего напрягают лично вас. 😉
Голосовой ассистент, замолчи уже!
Казалось бы, голосовые помощники должны облегчать водителям жизнь и позволить им меньше отвлекаться от дороги, управляя различными системами вроде навигации и музыки с помощью речи. На деле же жителям США часто приходится по нескольку раз повторять команды, да ещё и следить за чёткостью формулировок, упрощая сказанное, чтобы помощник, наконец, понял их просьбу. 🙈 Особенно страдают от недопонимания водители с дефектами речи и выраженным акцентом, от чего, конечно, жутко бесятся.
Вонючий пластик, не скрипи!
Если вам не посчастливилось стать обладателем автомобиля из премиальной линейки, вам наверняка придётся довольствоваться обилием пластиковых деталей в салоне вашего транспорта. В дешёвых моделях массового сегмента он зачастую источает неприятный запах, нагреваясь на солнце. А после нескольких лет или даже месяцев езды по кочкам и буграм начинает издавать раздражающий скрип. То ли дело олдтаймеры из прошлого столетия, о которых с любовью ностальгируют участники опроса, тоскуя по элементам интерьера из стали и дерева и салонам из натуральной кожи, ткани или винила.
Хватит искусственной кожи и глянцевых элементов салона!
Бесят американских автомобилистов и глянцевые пластиковые детали салона их машин, которые вместо придания интерьеру стильного и более богатого внешнего вида собирают на своей поверхности пыль, царапины и отпечатки пальцев. Не устраивают их и детали, обитые кожзамом – всему виной их специфический запах и неприятные ощущения от прикосновений к телу.
Даёшь удобное место для смартфона!
Несмотря на то, что многие современные модели машин комплектуются интегрированными в центральный тоннель беспроводными зарядками для смартфонов, или, на худой конец, нишами для их удобного размещения и встроенными USB-портами, пользователи всё равно ими недовольны. По их словам, производители делают ниши для телефонов неудобными, подходящими лишь для нескольких моделей устройств. А беспроводные зарядки не заряжают девайсы в чехлах, и в принципе делают это крайне медленно и неэффективно.
Куда здесь тыкать, чтобы сделать попрохладнее?
Всеобщее стремление к минимализму в интерьере привело к тому, что производители современных моделей авто стали повсеместно отказываться от аналоговых «крутилок» и кнопок различных систем, пряча эти функции подальше в меню штатной «мультимедийки». В итоге водителям для того, чтобы включить элементарный подогрев зеркал, руля и стёкол или изменить температуру в салоне приходится подолгу копаться в настройках, тыча пальцами во всевозможные сенсорные дисплеи…
В тесноте и в обиде!
Несмотря на то, что автомобили становятся объёмнее, пространство для ног задних пассажиров в большинстве современных моделей по какой-то неясной причине не увеличивается. Авторы портала сетуют на то, что если раньше теснота на заднем ряду была обусловлена особенностями конструкции заднеприводных машин, то теперь подобное неудобство перекочевало даже на электромобили. А ведь им с их батареями, интегрированными в днище или вовсе являющимися частью кузовной архитектуры, нет необходимости выкраивать место для размещения задней оси и дифференциала…
Долой «скучные» и задумчивые АКПП!
Современные автоматические трансмиссии уже совсем не те, что раньше. Да, пусть старые АКПП зачастую «подтупливали», но всё же неплохо справлялись со своими задачами и уж точно отличались куда большей надёжностью. Современные же «автоматы», по словам американских автомобилистов, настроены прежде всего на топливную экономичность. А потому имеют кучу скоростей и даже в спортивном режиме переходят на повышенную передачу задолго до того, как обороты двигателя приблизятся к красной линии – никакого от них драйва и азарта, одним словом. 😟
Хватит делать маленькие слабые моторы!
Заокеанские автовладельцы негодуют: в связи с постоянным ростом стоимости топлива, ужесточением норм выбросов и высокой стоимостью создания новых двигателей, автопроизводители прибегают к уменьшению мощности своих силовых установок, чтобы соответствовать всем действующим требованиям и нормам экологического класса. Это приводит к тому, что мощные 12-цилиндровые моторы уступают место V8, «восьмёрки» превращаются в «четвёрки», а те и вовсе – в шумные 3-цилиндровые двигатели с мощностью как у газонокосилки. 😬 И если на каком-нибудь лёгком хот-хэтче такое решение выглядит уместно, то в большом полноразмерном седане или внедорожнике вызывает у владельцев лишь раздражение!
Программные ограничители достали!
Ох уж эти цифровые ошейники! Они заставляют могучие агрегаты V8 и V10 на современных Audi звучать будто пылесосы… Ограничители также используют и парни из BMW, но корреспонденты HotCars отмечают, что в режиме Sport+ у водителя всё же появляется возможность загнать стрелку баварского мотора в красную зону. Кроме того, ограничители не дают увеличивать обороты двигателя, когда машина стоит на месте, а значит о любимой забаве стритрейсеров – порычать мощным мотором на светофоре, приглашая соседей по потоку к участию в заезде до следующего светофора – можно забыть.
#автомобильныеопции #мотор #двигатель #акпп #экокожа #пластикподдерево #ограничительскорости #мультимедийнаясистема #голосовойассистент #интересное_от_Maxxis