Давайте разбираться, почему у вас нет клиентов или их количество сократилось
Ваш товар/услуга не нужен тем, кому вы пытаетесь продать
Вели личный блог, а потом вдруг решили продавать там же свечи ручной работы? Не надо рассказывать мне, что "свечи нужны всем". Нифига не всем.
Работающая формула маркетинга: продажи = УТП + ЦА. Транслируйте ваши уникальные преимущества на вашу целевую аудиторию (а не на всех подписчиков). Всё.
Ваше предложение больше неактуально
Мир меняется. Погода меняется. Отношение людей меняется. Элементарно - шапки летом мало кто покупает. Продавать авторские туры в США сейчас сложно.
Меняйте товар/услугу либо оффер. Продавайте кредитные карты не потому что обслуживание бесплатное и кешбэк будет, а потому что она поможет, если работодатель вдруг задержит зарплату, и вообще выручит в сложной ситуации. Ок? Подстраивайтесь и адаптируйтесь. Общайтесь со своими клиентами и всегда держите руку на пульсе.
Нет клиентской базы или с ней не работают
Продавать первый раз всегда сложнее, чем второй. Сформируйте клиентскую базу, если ещё нет, подумайте, что можно предложить тем, кто уже у вас покупал.
Условно: заказывали платье для годовалой дочки? Предложите family look или, если прошёл уже год - одежду побольше.
У вас не клиентов, потому что нет рекламы
Тут без комментариев; без рекламы сейчас практически невозможно. И я говорю не только про таргет - помните, что есть и контекст, и блогеры, и другие площадки (не только соцсети).
Реклама не работает
Отслеживайте показатели постоянно и анализируйте - что зашло/нет, где больше/дешевле охваты, откуда были заявки. Делайте выводы и оптимизируйте.
Просто запустить промо-пост - это несерьёзно.
—
Да, я пишу довольно жёстко, но не время сюсюкаться. Время действовать.
—
Все эти причины - не про вас, но продаж всё равно нет? Давайте разбираться на личной консультации: ВКонтакте или в Телеграм.