Найти в Дзене
Закреплено автором
Команда контента Полины Тимофеевой (Мурашовой) | Брендинг и дизайн
Как использовать сайт для личного бренда: 9 способов, которые работают по отдельности или вместе (лучше вместе, конечно!)
2 года назад
Команда контента Полины Тимофеевой (Мурашовой) | Брендинг и дизайн
Серия постов про нейминг для брендов ручной работы (создание уникального названия): 1. Что такое нейминг, какие задачи он решает, каким должен быть хороший нейм (название) - всё в примерами. 2. Как я разрабатываю названия для проектов, примеры моих неймов из разных ниш (косметология, аксессуары, сервис услуг и т. д.). 3. Кейс Blum.lum - как я придумывала название для бренда аксессуаров ручной работы: всё в деталях + отзыв заказчицы о нейминге. 4. 9 брендов ручной работы, чьи неймы я считаю классными - с объяснениями. Для связи - группа в ВК или личный Телеграм.
940 · 3 года назад
Команда контента Полины Тимофеевой (Мурашовой) | Брендинг и дизайн
Почему нет клиентов? 5 самых частых причин
189 · 2 года назад
Регистрация товарного знака: преимущества, риски, этапы + БЕСПЛАТНАЯ экспресс-проверка от партнёра
Товарный знак является важным инструментом для защиты интеллектуальной собственности компании и создания узнаваемого бренда. В статье подробно расскажем, что такое товарный знак, чем вы рискуете, если не регистрируете своё название, а также как проходит и сколько стоит процесс регистрации. Товарный знак — это интеллектуальная собственность компании или предпринимателя, которая подлежит специальной регистрации, что подтверждается государственным свидетельством. Товарным знаки могут быть: Регистрация...
1 год назад
Как использовать сайт для личного бренда: 9 способов, которые работают по отдельности или вместе (лучше вместе, конечно!)
Личный сайт пригодится всем, кто продаёт свои товары и/или услуги, выступает на конференциях, обучает и т. д. При этом абсолютно неважно, являетесь вы владельцем крупной it-компании или репетитором по иностранным языкам. Поделюсь, как можно использовать сайт для работы с личным брендом, и вы поймёте, что он точно нужен! Собственный сайт для презентации Кто я, что делаю, чем отличаюсь, регалии и достижения, ссылки на публикации в СМИ. Расскажите о себе и своей работе, не стесняйтесь! Сайт для сбора заявок и формирования базы для рассылок Например, по e-mail или в Телеграм-бот...
2 года назад
Как привлечь больше клиентов в интернет-магазин сантехники? Обзор рабочих каналов
Конечно, хотелось бы больше узнать о целевой аудитории, ценовом сегменте, регионе продаж, масштабах и готовности конкурировать с условным "Леруа мерлен"  и т. д., но давайте рассмотрим абстрактный интернет-магазин сантехники и подумаем, как можно привлекать на него трафик. Контекстная реклама для магазина сантехники Яндекс.Директ может быть эффективен и в том случае, если вы продвигаетесь только внутри своего региона, и в случае работы на всю страну. Если сильно ограничен на оплату услуг контекстолога, попробуйте настроить рекламу самостоятельно в Яндекс...
2 года назад
Стоит ли создавать свой интернет-магазин? Затраты, доставка, реклама
Вопрос: есть офлайн-магазин, но хочется дополнительно получать клиентов из онлайна. Стоит ли создавать собственный интернет-магазин для товарного бизнеса? Кажется, что это будет энергозатратно и вообще "вчерашний день". Отвечаю: Собственный сайт (интернет-магазин) или маркетплейсы Если вы готовы на доставку, то есть несколько вариантов: Создавать собственный интернет-магазин без дальнейшей рекламы - деньги и время на ветер! О том, что выбрать - маркетплейсы или свой сайт, - я писала подробно в этой статье...
140 читали · 2 года назад
Как разработать УТП для бизнеса: 5 рабочих формул
Продажи = УТП + ЦА * Такую формулу я писала в одном из недавних постов "Почему нет клиентов". Пора углубиться в эту формулу и разобрать одну из составляющих - УТП, уникальное торговое предложение; то, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и то, за что вас особенно ценят клиенты. Как составить УТП так, чтобы оно било точно в цель Во-первых, вы должны максимально знать ваш продукт и вашу ЦА, а также хорошенько изучить конкурентов и их УТП. → Общайтесь с клиентами, вычленяйте из отзывов, за что они ценят вашу компанию или наоборот, недолюбливают...
2 года назад
Почему нет клиентов? 5 самых частых причин
Давайте разбираться, почему у вас нет клиентов или их количество сократилось Ваш товар/услуга не нужен тем, кому вы пытаетесь продать Вели личный блог, а потом вдруг решили продавать там же свечи ручной работы? Не надо рассказывать мне, что "свечи нужны всем". Нифига не всем. Работающая формула маркетинга: продажи = УТП + ЦА. Транслируйте ваши уникальные преимущества на вашу целевую аудиторию (а не на всех подписчиков). Всё. Ваше предложение больше неактуально Мир меняется. Погода меняется. Отношение людей меняется...
189 читали · 2 года назад
"Подходит ли моя ниша для ВКонтакте?" Смотрите список самых успешных направлений
Итак, вы всё ещё мечетесь между Инстаграм* и ВКонтакте? Или уже перешли в ВК, но до сих пор не понимаете, почему продаж и заявок мало или вовсе нет? Возможно, ВКонтакте просто не подходит для вашей ниши? Давайте разбираться. Для какого бизнеса подходит продвижение во ВКонтакте ВК на июнь 2022 года – единственная социальная сеть, которая предоставляет наилучший функционал для ведения бизнеса. Кроме того, это самая популярная соцсеть в России: по данным Brand analytics, именно здесь наиболее высокие цифры по активным авторам и публикуемому контенту...
182 читали · 2 года назад
Как живёт и работает копирайтер, которого не взяли в GQ
Фриланс, психология, полезные сервисы, путешествия – и всё, чем живёт копирайтер в 2022 году. Я сама "в свободном плавании" уже больше двух лет, но на ведение лайфстайл-блога мне никогда не хватает времени. А ведь это интересно и всегда заходит! Вот скажите, любопытно же узнать, как человек прошёл путь от официанта до руководителя отдела маркетинга, а теперь полностью занят копирайтингом, и при этом успевает не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать? Всем тем, кто хочет заглянуть за кулисы фриланса, есть что почитать и посмотреть на канале Митя пишет...
3 года назад
Как писать продающие посты для соцсетей: 3 рабочих формулы
Продавать текстом – как это? А ещё пресловутые "экологичные/неагрессивные продажи" – это что? Как писать тексты для социальных сетей так, чтобы у вас хотели покупать? Без паники! Есть 3 рабочих формулы-схемы, проверенных годами и тысячами продающих текстов – они 100% упростят вам жизнь. Не придётся больше изобретать велосипед, а можно просто "нанизывать" необходимые ценности/боли/триггеры из вашей ниши на продающую структуру. Знание вашей целевой аудитории и всех тонкостей вашего продукта – строго обязательно...
266 читали · 3 года назад
Серия постов про нейминг для брендов ручной работы (создание уникального названия): 1. Что такое нейминг, какие задачи он решает, каким должен быть хороший нейм (название) - всё в примерами. 2. Как я разрабатываю названия для проектов, примеры моих неймов из разных ниш (косметология, аксессуары, сервис услуг и т. д.). 3. Кейс Blum.lum - как я придумывала название для бренда аксессуаров ручной работы: всё в деталях + отзыв заказчицы о нейминге. 4. 9 брендов ручной работы, чьи неймы я считаю классными - с объяснениями. Для связи - группа в ВК или личный Телеграм.
940 читали · 3 года назад
Где продавать изделия ручной работы в 2022 году: новые возможности
В этой статье хочу кратко рассмотреть несколько новых (или не новых, но получивших "второе дыхание") площадок, где можно продавать ручную работу в интернете после всех санкций 2022. Напомню, что: Etsy в России теперь закрыт совсем, хотя уже весной 2021 года регистрация новых магазинов из РФ была остановлена; популярный среди мастеров Instagram* был признан экстремистской соцсетью и заблокирован Роскомнадзором; TikTok временно запретил пользователям из России загружать новые видео; YouTube на момент публикации статьи тоже находится под угрозой блокировки...
3926 читали · 3 года назад
Топ-7 полезных статей для мастеров ручной работы, которые хотят превратить своё хобби в бизнес 1. Как вывести продажи на стабильность - конкретные шаги, которые помогут вам продавать не от случая к случаю, сделав продажи более предсказуемыми. 2. Обзор онлайн- и офлайн-площадок для продажи рукоделия - одна из самых популярных статей на канале, которая точно будет вам полезна! 3. Самозанятость или ИП - что выбрать мастеру ручной работы в зависимости от направления его деятельности. Все самые важные плюсы и минусы обеих систем налогообложения. 4. Как продавать через ВКонтакте - как создать интернет-магазин в VK и не упустить самые важные разделы. 5. Маркетплейс или собственный сайт - все преимущества и недостатки обоих вариантов + конкретные советы, если вы хотите быстро запустить продажи или выйти на новую аудиторию. 6. Какие фото нужны, чтобы ручная работа продавалась - 8 категорий фото- и видеоматериалов с большим количеством примеров. Берите и делайте! 7. Семь ошибок, из-за которых мастер не продаёт - или продаёт меньше, чем мог бы! Обязательно прочитайте и избегайте этих ошибок. У вас всё получится, если вы будете нацелены на результат!
323 читали · 3 года назад