Продавцам маркетплейсов и владельцам интернет-магазинов посвящается… Когда покупатель оставил негативный отзыв о товаре на маркетплейсе или в интернет-магазине, да к тому же ещё несправедливый, руки так и тянутся ему ответить, ведь хочется отстоять справедливость. Но нужно ли отвечать, если человек написал, что товаром полностью доволен? И если отвечать, то что? Конечно, нужно отвечать. Человек потратил своё время и эмоции, и вы должны показать свою благодарность. Тем более что покупатели гораздо более охотно оставляют отзывы негативные, так что поощрять «позитивщиков» обязательно! Это важно для вашего имиджа, а может, и для гармонии во Вселенной! Что продавцу ответить на позитивный отзыв покупателя о товаре Сказать просто: «Спасибо за ваш отзыв!» – это минимум, который вы можете сделать. Да, это будет вежливо, но мы все тут не для того, чтобы показывать навыки хорошего воспитания. Грамотный ответ на положительный отзыв может стимулировать ваши продажи на WildBerries, OZON, Яндекс Марк
Нужно ли отвечать на положительный отзыв покупателя о товаре?
13 октября 202213 окт 2022
102
2 мин