Новый режим «Натиск» набирает свой ход. С одной стороны — впереди ещё месяц с лишним на прохождение оного, с другой — тут же у нас ещё выполнение задач для «Стального союза» и Хэллоуин 2022, который стартует уже 20 октября. Как минимум. Разорваться что ли?
Поэтому расставляем приоритеты правильно.
У каждого, конечно, они будут свои. Я же опишу тут возможный вариант, при котором у игрока нет большого желания жить в новом режиме по многим причинам, но при этом хочется получить хоть какие-то весомые плюшки.
Итак, что мы имеем? Режим предлагает нам награды за прохождение рангов, а также награды за победы. Что такое ранги многим известно по Ранговым боям. При этом каждый из нас понимает что для этого требуется и почему это может сильно влиять на наше психическое состояние... =)
Да и прикинув какие награды нас ожидают именно за ранги — уже особо не переживаешь, что что-то из этого не получишь, так как на всё банально может не хватить того же времени, не говорю уже про скилл и прочее. А вот награды за количество побед другое дело.
Можно стандартно выполнять обычную игру — в итоге потихоньку продвигаться по рангам, подгорать постоянно, что кто-то чего-то не делает, получать попутно остальные награды... А можно просто быстро фармить вообще почти всё без переживаний и прочих вложений.
Как так? Формула проста.
Если на более поздних рангах потеря одного бойца действительно имеет большой вес, который ведёт к поражению команды в большинстве случаев, то на начальных этапах твориться такая вакханалия, что команда может не заметить потери и двух бойцов с 0 и всё равно легко выиграть противника. Или проиграть. Самая обычная рулетка.
Что в таком случае можно сделать? Первое, что приходит на ум — как можно дольше оставаться на нижних рангах. Для этого достаточно не выкладываться на полную. Но опять нам в затылок дышит время. Сделать 160 побед — это нужно действительно много боёв.
Чтобы совместить в себе многие аспекты, можно брать барабанные танки, ехать нестандартными путями и пытаться выдать максимальный дамаг в упор (даже с последующим отходом в ангар). Этим самым мы закрываем сразу почти все потребности.
Во-первых, побед будет явно меньше, чем при полноценной слаженной игре, но больше, чем если бы мы подобное делали на более высоких рангах (обоюдный баланс, который позволит получить приемлемый итоговый винрейт для многих пластов игроков). Во-вторых, такие бои длятся для вас максимум около минуты без учета времени загрузки. В-третьих, полного барабана (а иногда и двух, если враги оказались совсем никакими) даже под перекрестным огнём с лихвой хватает, чтобы постоянно быть если не в топе своей тимы при поражении и победе, то хотя бы на первых позициях (это нужно в том числе для первого пункта, ибо нам нужно и побеждать для задач, и проигрывать, чтобы не апать сильно ранги).
Проще говоря, мы делаем максимум полезного за минимум времени, при этом не позволяя себе быстро продвигаться по рангам.
Ограничения элементарные — отсутствие барабанных танков в ангаре. Можно пытаться это проворачивать пусть и с медлительными, но ДПМными танками, желательно с броней. Чтобы не играть от долгой позиционки, а именно давить с первых секунд под любым градом снарядов.
Также подобное не подойдёт тем, кто трясётся за статистику режима. Да, она протоколируется в нём и общедоступна.
Стоит также отметить, что чисто физически невозможно опустить винрейт до 0%, как и сделать его под 100% в соло игре, тем более на низких рангах. Поэтому диапазон между целенаправленной тотальной соло-игре на победу и ололо по центру поля будет, чаще всего, укладываться в банальные 20%+-, в зависимости от вашего скилла. Иногда меньше. Чего не сказать о ваших моральных, материальных и временных затрат, тут разлёт будет куда выше не в пользу стандартной игры (спасибо Wargaming'у, что в игре такие правила и игровые модели). Дальнейший математический расчёт оставляю на вас. Он индивидуален после первых тестовых заездов.
Подобный вариант нередко использовался в том числе в Марафонах на гринд опыта и доказал свою математическую эффективность во многих руках. Чем ниже скилл (относительно фиолетовых), тем лучше подобное заходит. Здесь же это будет путёвкой в то, что вы, всё же, сможете получить большинство наград за победы, не вкладывая в это много своего времени, скилла, серебра и не испытывая в том числе больших эмоциональных потрясений от того, что происходит вокруг. Потому что это не имеет, по большей степени, никакого значения, такова уж теория вероятностей, прописанные механики игры и игровые реалии (банальные математические модели и формулы), которые поддерживают любые действия всех игроков в ограниченном математическом пуле нужных цифр. Что в обычном рандоме, что в режимах. И этим можно пользоваться себе во благо.
Пробовали в этой игре быстрый фарм чего-либо? Учитывали разные тактические и математические нюансы подобных действий? Как оцениваете такое с этической точки зрения?
Каждый может высказать своё мнение в комментариях. Мнение автора может не совпадать с вашим. И это нормально.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать лучшее из Мира Танков. Будем получать удовольствие от World of Tanks вместе!
#компьютерные игры #танки #world of tanks #wot #wargaming #lesta #worldoftanks #онлайн игра