Найти тему
Статьи
2 недели назад
Создатели стратегии Farthest Frontier перенесли полный релиз игры на следующий год
Средневековый градостроительный симулятор Farthest Frontier, разрабатываемый командой Crate Interactive, потребует некоторого дополнительного времени для завершения. Первоначально планировалось выпустить игру до конца текущего года, однако релиз был отложен на весну 2025-го. Разработчики признали, что в настоящее время им трудно достичь необходимой производительности, так как города с населением в несколько тысяч человек слишком сильно нагружают компьютеры игроков...
2 недели назад
Релиз Farthest Frontier перенесен на весну 2025 год
Городостроительный симулятор Farthest Frontier выйдет в полной версии только в следующем году. Изначально разработчики из Crate Entertainment планировали выпуск Версии 1 в 2024 году, но с приближением конца года объявили о переносе. В посте, посвященном задержке, команда объяснила, что решение связано с несколькими причинами. Во-первых, производительность игры все еще оставляет желать лучшего. Мы видим ваши огромные города с населением свыше 3000 человек, которые явно испытывают пределы возможностей железа...
7 месяцев назад
Создатель градостроителя Farthest Frontier утверждает, что Manor Lords — это вовсе не труд разработчика-одиночки, над ним работает большая команда
Часто говорят, что популярный средневековый градостроительный симулятор Manor Lords был создан одним разработчиком, Грегом Стыченем, и его маркетинг опирается на это понятие: на официальном сайте говорится, что игра "создана вручную одним разработчиком". Генеральный директор Crate Entertainment Артур Бруно, чей градостроительный симулятор Farthest Frontier также находится в раннем доступе, не согласен с такой характеристикой. В разговоре с PC Gamer Бруно выразил раздражение по поводу получения отзывов,...
144 читали · 7 месяцев назад
Создатель Farthest Frontier возмущен ложным хайпом вокруг "разработчика-одиночки" Manor Lords
В недавнем интервью порталу PC Gamer разработчик градостроительной стратегии Farthest Frontier возмутился хайпу, созданному игровой прессой вокруг Manor Lords. А если точнее, то речь идет о недостоверной информации, что разработкой игры занимался один человек. Да, Грен Стычень действительно начинал создавать игру в гордом одиночестве семь лет назад, но после сбора средств через Patreon и получения Epic MegaGrant в 2021 году он стал активно работать со специалистами на аутсорсе. Но почему-то об этом никто не рассказывает...
1 год назад
Обновление градостроительного симулятора с выживанием Farthest Frontier, добавляет веру
✅Грядущее обновление Farthest Frontier позволит игрокам создать собственную систему убеждений для горожан. Farthest Frontier — стратегия в реальном времени с элементами игры на выживание, дебютировавшая в прошлом году в раннем доступе — продолжает разрабатываться. Разработчики из Crate Entertainment анонсировали интересную функцию, которая появится в игре со следующим обновлением. Как объявили разработчики во время вчерашней прямой трансляции, обновление 0.9, выход которого запланирован на август, позволит игрокам строить собственные храмы в городах с «персонализированной верой»...
1 год назад
Следующее обновление добавит в Farthest Frontier религию и бумагу
Студия Crate Entertainment провела стрим, на котором раскрыла подробности патча 0.9.0 для средневековой сурвайвал-стратегии Farthest Frontier. Обновление выйдет в конце августа и добавит в игру сразу несколько новых механик. Главной особенностью обновления станет религия. Игроки смогут создать свою веру и получать от нее бонусы при помощи реликвий. Артефакты можно найти в древних руинах по всей карте или выменять у торговцев. Плохая новость — активные поиски реликвий могут спровоцировать нападение рейдеров...
132 читали · 2 года назад
Farthest Frontier: Превью
Crate Entertainment всегда была студией одной игры — её дебютная разработка, Grim Dawn, показала себя достойно на фоне Diablo III и Path of Exile и заслуженно считается одной из лучших ARPG прошлого десятилетия. Тем удивительнее был анонс нового проекта Crate Entertainment: это не очередной «дьяблоид», а градостроительный симулятор в средневековом антураже. От Grim Dawn новинке, получившей название Farthest Frontier, достались оригинальный движок (первые итерации которого использовались ещё в Titan...
2 года назад
Продажи градостроительной стратегии Farthest Frontier от авторов Grim Dawn уже превысили четверть миллиона копий
Разработчики из американской студии Crate Entertainment (Grim Dawn) в недавнем пресс-релизе поделились информацией о первых успехах своей градостроительной стратегии Farthest Frontier. Напомним, Farthest Frontier стартовала 9 августа текущего года в раннем доступе Steam, где продаётся за $30 (515 рублей). Игра уже получила первые положительные отзывы от пользователей сервиса и журналистов. Как стало известно, за первую неделю продажи Farthest Frontier превысили 250 тыс. копий. Теперь разработчики рассчитывают, что к концу августа проект преодолеет отметку в полмиллиона единиц...
Превью: Farthest Frontier
Дошедшие до края Ойкумены бывалоча усядутся на том краю и ну болтать ногами. Болтают, стало быть, ногами. Пятки грязные, а взгляд – мечтательный. Наболтавшись, оглянутся вокруг, в затылке почешут… и город оснуют. Сперва, конечно, неказистый. Но это токмо сперва. Поселение подле границы известного мира зачахнет без надлежащей заботы. Заботы той потребуется с избытком, ибо Crate Entertainment, творцы преотличной Grim Dawn, ставят перед собой задачу созидания комплексной town-management стратегии, утыканной нюансами и управленческими тонкостями аки дикобраз – иголками...
Видео