Найти тему

Как легко продавать. Метод "Клоузера"

Как эксперту продавать дорогие продукты, в сегодняшних условиях?

Привет, я - Виталий.

Вряд ли ты в курсе, но я 10 лет в продажах. С глубоким освоением психологии, профильной литературы и практикой

За это время:

✅ Создавал мощные бизнес-процессы под разный трафик

✅ Нанял и эффективно обучил 100+ продавцов (с конкретными метриками эффективности)

✅ Делал охреневшие конверсионные скрипты, воронки авто-адаптации сотрудников (с 2016 года, когда это не было мейнстримом)

✅ Приходил в компанию, которая за год продала 6 франшиз, повышал им чек на 33% и продавал в одно жало 6 франшиз за 1,5 месяца по своей методе.

📌 Я много продавал лично, как менеджер, как РОП, как брокер

Во время разных кризисов-шмизисов, ковид-пандемии, ну и в мирное время тоже. И знаешь что?

Продажи везде и всегда одинаковые. Есть диалекты, разные методы и акценты по ситуации, но сам язык продаж - один.

Тут я хочу передать суть мощнейшего метода.

📌 Когда я продаю (например, когда работал по найму и мне не надо потом исполнять заказы самому), то легко делаю 1 - 2 миллиона в месяц личных продаж, а рекорд был 6 млн за запуск, втроём.

Метод довольно легко освоить и проверяли уже на сферах:

Оборудование/станки, астрология, smm, психология, стоматологии, франчайзинг, автомобили, визаж/услуги бровиста, новая профессия для мам в декрете, коучинг/консалтинг, стройка, инфобиз и тд;

Может ты замечал, что у двух людей, с одинаковым продуктом может быть абсолютно разный результат в продажах. Почему так?

-2

Посредственные продавцы:

👎 Пытаются продать во что бы то ни стало
👎 Всем подряд
👎 Сталкиваются с сопротивлением клиентов и манипулируют
👎 Не понимают, что и когда говорить, в какой последовательности

Они продают, то что хотят сами продать из своей головы придуманное, а не то, что нужно клиенту.

Профи (Клоузеры)

🎯 Четко понимают свой продукт и КАК его видит клиент
🎯 Знают что для клиента важно. О чем он реально переживает
🎯 Обладают мощными инструментами продаж (20% успеха)
🎯 Общаются на спокойной волне, правильными словами.

Как ты думаешь, что важнее - высокий % конверсии или трафик?
Они одинаково важны. Но первичен - высокий % конверсии, а не трафик.

Кейс из реальной жизни (цифры округлил незначительно):

Продукт стоит 30 000 руб.

Всего 100 Лидов в месяц
Лид по
300 рублей
Конверсия = 5% (
5 сделок в месяц) 150 000 руб.
Покупает 1 из 20 лидов
Чтобы получить 1 оплату за 30 000 рублей нужно 20 Лидов по 300 руб.
CPS
6000 рублей (стоимость 1 клиента, который заплатил 30 000)

Итого прибыли из 150 тысяч ≈ 120 тыс. руб.

Увеличили ей конверсию до 8%

Стало +3 продажи на том же потоке Лидов.

Теперь покупают 8 человек из 100 лидов.
И теперь CPS (стоимость 1 клиента)
3 750 руб.,

Итого новый оборот ≈240 000 рублей

А прибыль уже не 120 тыс., а ≈ 210 тыс. руб. (+75%)

Конкретно в этом случае - собственник сама продает и исполняет заказы.
Она решила эти дополнительные 90 тыс. просто тратить на себя.

Это её выбор.

⚡️ Но вообще она получила возможность масштабироваться.
Т.к. конверсия стала позволять это сделать легко.

-3

"Метод Клоузера"

Итак, кто такой Клоузер?

Это тот, кто доносит смыслы так, чтобы клиент сам понял, что для него объективно выгоднее купить, чем не купить.

📌 Допустим у тебя есть продукт и ты умеешь получать Лиды. Поздравляю!

Кто такие Лиды? - это контакты того, кто проявил интерес к твоей теме, твоему продукту, рекламе и т.д.

Тебе надо провести этого человека от Точки "ЛИД" до точки "ПРОДАЖА"

-4

"Теплота Лида"

-5

❄️ Вводим понятие "Теплота Лида".

Сегодня все слышали про "прогревы", но лишь единицы понимают что это значит.

Есть субьективная шкала, условно, от "-10" до "+10". И где-то между ними всегда находится уровень доверия от Лида к продающему.

-10 = я ненавижу тебя и расцарапаю твое лицо
+10 = я хочу от тебя детей и куплю у тебя что угодно

Это примерные точки. Не бывает +10 и -10 в реальности, они нужны только для ориентира. Продажа совершается на отрезке от +4 до +8.

-6

Внимание: даже если у тебя офигенный продукт и Лиды нормальные, то не понимая теплоту Лида и сделав оффер раньше времени, на условном диапазоне от -2 до +3, клиент скорее всего не купит.
Он возьмет паузу, затем остынет/забудет и отмажется от покупки.

Просто озвучь оффер не в тот момент и всё, слетают те, кто мог купить.

✅ Чтобы понимать когда клиент в нужном диапазоне теплоты - нужен документ "Путь клиента (cjm)", в этом документе должен быть указан весь путь Лида - от первого клика на рекламу до самой оплаты.

Что он видит на каждом этапе. Где остывает, а где наоборот максимально прогревается и соответственно в какой момент надо дать оффер.

⚡️ Возможно тебе неизвестны показатели твоего бизнеса, такие как: romi, конверсия на КЭВ, p&l, юнит-экономика (cps, cpl, ltv и т.д.). И да, можно отлично жить без их понимания до определенного этапа, но знать как выглядит путь клиента - это необходимость для высоких продаж.

Так что зафиксируй: для начала нужны хотя бы 2 инструмента:

1) Путь клиента (что Лид видит на каждом этапе, посмотри его глазами)
2) Карта теплоты Лида (насколько его прогревает каждый из этих этапов)

-7

Вернемся к этапам продаж:

Старенькие книги и бизнес-тренеры скажут, что есть этапы продаж типа:

1) Приветствие
2) Установление контакта
3) Выявление потребности
4) Презентация
5) Обработка возражений
6) Продажа

❌ Но это инфа для школоты на их первом тренинге.

В жизни слишком много переменных.

По такой схеме купит лишь категория клиентов, которым очень-очень надо (категория "А"), но таких мало.

Предлагаю ориентироваться вот на эти этапы:

-8

Этап 1:

Получить Лид - всё понятно, тут не будем останавливаться.

Этап 2:

Создать повод для доверительного диалога. Крайне важно!
Это может быть лид-магнит, бесплатная консультация, замер и т.д.

Нужно, чтобы когда вы созвонились/списались, то клиент понимал для чего диалог, чтобы он был реально искренен и открыт к вопросам.

Этап 3:

Специальные вопросы. Они бывают открытые/закрытые, конкретные/свободные... много разных...

⚡️⚡️⚡️ Но универсальная методика (по моему мнению) - это вопросы СПИН.

📌 Чтобы задавать правильные вопросы - необходимо их подготовить заранее, а не спрашивать все подряд. Это глубокий и важный момент.

Они должны мягко проводить по проблеме/потребностям, показывать какие последствия от того, что проблема не решается и какие будут в дальнейшем.

Клиент, отвечая на правильные вопросы, сам себе продаст идею: "да, этот продукт реально может решить мои задачи"

Ты как там, еще не усталъ?

-9

Едем далее:

Этап 4: Презентация.

К ней переходим после правильных вопросов и презентуем свой продукт специальным методом.

Я использую - конструктор оффера, он облегчает продажу до невозможности.

Благодаря конструктору каждое слово попадает в цель (используются ответы клиента из блока "Вопросы" + специальные аргументы-триггеры, которые попадают в реальные потребности конкретного типа клиентов)

📌 Аргументы, воздействуют одновременно на рациональную зону мозга ("о, это разумная покупка") и на эмоциональную часть ("я это хочууу").

Их тоже нужно подготовить заранее

К слову, так работают в политике, спец. службах, СМИ, в крупном бизнесе (в том числе мастадонты инфобизнеса)

Не обязательно использовать манипулятивные техники, но хотя бы базисы восприятия мозгом информации - нужно знать.

Проблема в том, что клиент чаще всего пропускает мимо ушей 80%, но если продающий попадает в реально важные для него триггеры, то внимание включается на 100%.

Метод конструктора в презентации:

-10

Ахтунг! Получается слишком длинная статья.

Хочется дать максимум пользы, но при чтении внимание рассеивается и усвоение информации гораздо хуже, чем, например, по видео.

📌 Предлагаю так:


⭐️ Записывайся ко мне на онлайн-разбор.

  • Получишь полную схему. Внедри её и продажи участятся 100%
  • Получишь конструктор оффера, который даёт огромный % оплат
  • Покажу тебе свою структуру "Путь клиента", для моделирования

Это контентный созвон в ЗУМ. Направлен на поиск кратчайшего пути роста продаж, конкретно в твоей ситуации.

💰 По деньгам: стоимость такого разбора - от 5 тысяч рублей и выше, но:

🎁 Я приглашаю тебя бесплатно, если:

1) У тебя есть продукт, который объективно несёт ценность покупателю.
2) Ты хочешь больше продаж, ищешь рабочие связки и методы роста.

Мне будет полезно задать тебе несколько вопросов, т.к. я исследую целевую аудиторию. Так что я тоже получу пользу.


📌 Места ограничены временем и моим личным интересом.

Напиши мне в личку "хочу на разбор" и обсудим дату/время.
Надеюсь тебе была полезна статья. Бодрого дня!

👇 Записываться тут (вк): https://vk.com/vitaliy_white

Или тут (телеграм): https://t.me/Mr_White88