1. Краткая информация о клиенте:
Компания: SDM Climate
Сайт: https://sdmclimate.ru/
Сфера деятельности: Продажей и установкой климатического оборудования «под ключ».
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 30
Количество офисов/филиалов, география: Центральный офис находится в г. Москва.
Компания СДМ Климат с 2015 года занимается продажей и установкой климатического оборудования «под ключ» по всей России и странах СНГ. Центральный офис находится в г. Москва. В каталоге фирмы можно найти бытовые и промышленные кондиционеры, вентиляционное оборудование, водонагреватели, обогреватели, котлы отопления, камины и печи, увлажнители и очистители воздуха, а также сантехническое оборудование. Помимо монтажа, компания при необходимости производит демонтаж старых климатических систем.
ООО «СДМ Климат» является официальным представителем более чем 300 брендов климатической техники. Консультанты компании могут помочь клиентам с выбором подходящих моделей и составить смету. А опытные инженеры произведут монтаж оборудования в квартире, частном доме или даже на строительном объекте. Компания предоставляет качественное оборудование и расходные материалы, которые соответствуют европейским стандартам, а также обеспечивает гарантийное обслуживание.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился в компанию, имея уже настроенный битрикс24. Однако, система была настроена некорректно, постоянно были какие-либо ошибки, карточки сущностей не соответствовали желаемому. Расчеты по доходам и расходам производились некорректно. Приходилось вести двойную работу: вести сделки в Битрикс24 и параллельно фиксировать все в таблицах. Менеджеры отказывались работать в системе. Не работала система приема платежей через Битрикс24, сообщение с ссылкой на оплату приходило клиенту, но оплатить не получалось. Не корректно были заведены источники коммуникации с клиентом (социальные сети и мессенджеры).
3. Процесс внедрения, особенности проекта
1. Аудит системы Битрикм24 и проектирование требований к ней.
Бизнес-аналитиком был проведен аудит системы, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи компании, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут изменены в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено требования к системе Битрикс24 для интеграторов, в котором были описаны этапы доработки CRM-системы, такие как: создание сделок по направлениям продаж, реализация и автоматизация воронок продаж, реализация бизнес-процесса по ведению расходов в Битрикс24, проектирование отчетов, автоматизация работы с компаниями, настройка открытых линий, интеграция с сайтами и маркетплейсами, прием платежей через Битрикс24.
2. Реализация проекта в соответствии с требованиями к системе
· На основание требований к проекту были реализованы карточки сделок с пользовательскими полями.
· Были настроены и автоматизированы воронки продаж.
· Были реализованы бизнес-процессы по ведению финансового учета по каждой сделки, которые позволяют рассчитывать сумму задолженности, сумму расходов, и итоговую прибыль компании по сделке.
· Были реализованы отчеты, которые позволяют видеть дебиторскую задолженность по сделкам, текущую прибыльность сделок, воронку продаж.
· Была настроена интеграция с сайтом. Все заявки автоматически попадают в Битрикс24 с товарными позициями и условиями оплаты и доставки.
· Была настроена интеграция с различными маркетплейсами, заказы с которых отображались в CRM Битрикс24.
· Были сведены все каналы коммуникации в Битрикс24: Мессенджеры, социальные сети, телефония, электронная почта. Вся история взаимодействия с клиентом видна в одной системе.
· Была настроена оплата по ссылке, что позволяет менеджерам в два клика отправлять клиентам ссылку на оплату и контролировать приход денежных средств.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
· По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам доработки CRM Битрикс24.
· Интеграторами были доработаны воронки продаж, уникальные карточки сделок, компаний, контактов. Реализован финансовой учет по каждой сделки, где считается итоговая прибыль в соответствии с условиями работы и способами оплаты.
· Реализованные бизнес-процессы освобождают менеджеров от рутинной работы, не допускают вероятности сделать ошибок при ручном расчете финансов по сделкам.
· Сконструированные отчеты позволяют руководителю компании и руководителям отделов продаж видеть всю текущую деятельность менеджеров, включая финансовый учет.
· Настроена интеграция с различными сервисами: почта, телефония, социальные сети, мессенджеры, маркетплейсы, прием платежей. Все работа с заказами и с клиентами ведется в режиме «единого окна».
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.
Настроенные бизнес-процессы позволяю не забыть о клиенте и всегда вести с ним коммуникацию и поддерживать общение.
Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.
Бизнес-процессы по расчетам финансовой части сделки делают всю работу за менеджеров и исключают вероятность ошибки.
Отчеты для руководителей делают прозрачной работу менеджеров, если понимание над чем необходимо работать и как совершенствовать стратегию развития.
Настроенные интеграции со многими сервисами позволяют оперативно брать заявки в работу и не терять их среди многих источников, обрабатывать и доводить до продажи.
Интеграция с платежными системами позволяет менеджерам принимать и контролировать полати от клиентов, не заходя в другие сервисы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Все поставленные задачи были решены качественно и в срок. Система обрела новую жизнь. Работать стало легче, быстрее и проще. Большинство операций Битрикс24 выполняет за менеджеров. Работа сотрудников компании стала прозрачна. Клиенты со всех источников попадают сразу в Битрикс24, что позволяет видеть полную картину и по взаимодействию с клиентами и рентабельности каналов привлечения покупателей.