Рассказываю об образовательной программе. Проходные баллы, количество мест, учебный план и стоимость.
- О специальности
- Учебный план
- Условия поступления
- Кем работать.
Образовательная программа “Маркетинг и рыночная аналитика” реализуется в ВШЭ в рамках направления "38.03.02 Менеджмент".
Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области менеджмента, маркетинга и рыночной аналитики, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, таргетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса в российских и иностранных компаниях. Большое внимание в программе уделяется формированию у студентов прикладных навыков работы с аналитическими инструментами.
Программа предполагает изучение системы специализированных маркетинговых дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Современный маркетинг неразрывно связан с анализом данных, программа «Маркетинг и рыночная аналитика» учит DataDriven маркетингу – это маркетинг, основанный на данных.
Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Практическая ориентация программы достигается за счет:
- участия в реализации программы представителей компаний-лидеров сектора маркетинговых исследований и консалтинга;
- привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для чтения лекций и проведения мастер-классов;
- применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм;
- подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или маркетинг-плана развития фирмы.
Рассмотрим учебный план.
На первом курсе преподаются базовые дисциплины, такие как:
- Менеджмент
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Математика
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Цифровая грамотность
- Психология
- Английский язык
- Этика бизнеса
- Безопасность жизнедеятельности
Со второго курса начинаются профильные дисциплины:
- Управление проектами
- Предпринимательство
- Управление человеческими ресурсами
- Финансовый и управленческий учет
- Логистика и управление цепями поставок
- Диджитал-маркетинг
- Брендинг
- Маркетинговая стратегия (на английском языке)
- Машинное обучение в маркетинге на языке Python
- Анализ потребителей (на английском языке).
Рекомендуем изучать учебные планы и выбирать профили (образовательные треки) внутри специальностей, а также планировать сценарии поступления заблаговременно (не летом) в зависимости от суммы баллов, например: низкий, средний, высокий результат как на платную основу, так и на бюджет.
В рамках сопровождения наших подопечных такой подход показал себя с наилучшей стороны, а именно: мы не тратим время и нервы летом на выбор и изучение учебных планов, а также понимаем стратегию и тактику в зависимости от результатов ЕГЭ. «Проводник в вуз» https://clck.ru/32KGSd).
А теперь о правилах приема на данное направление.
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление:
- Математика - 60
- Русский язык - 60
- Иностранный язык - 60
В 2022 году на данную программу было открыто 41 бюджетное и 120 платных мест. Проходной балл на бюджет составил 278, а на платное - 185.
Стоимость годового обучения в 2022 году равна 650 000 рублей.
Где работать?
Студенты, завершившие подготовку по программе «Маркетинг и рыночная аналитика», могут работать:
- руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,
- digital-маркетологами,
- бренд-менеджерами,
- рыночными аналитиками,
- key account менеджерами,
- управляющими отделов сбыта.
Потенциальные работодатели выпускников программы:
- компании-лидеры сектора маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга (Nielsen,TNS, GFK, BCG и другие);
- ведущие российские и зарубежные компании (P&G, Unilever, L’Oreal, Beiersdorf, Bonduelle, Mars, Yandex и другие);
- банки и инвестиционные компании (Сбербанк, Альфа-Банк, Ситибанк, Газпромбанк и другие);
- промышленные компании (ЛУКОЙЛ, Газпром, Роснефть и другие).
Статья подготовлена агентством профориентации и сопровождения абитуриентов Москвы и Санкт-Петербурга «Проводник в вуз».
Переходи на официальный сайт и смотри видео о правилах приема в вуз 2022 (https://clck.ru/32KGSd).
Подписывайся на канал в Яндекс. Дзен или Telegram (https://t.me/moscowvuz).
Если статья была полезной, поставьте палец вверх. А также интересно ваше мнение: какие направления подготовки рассмотреть в следующих статьях.
#проводник в вуз #вуз #университет #егэ #куда поступить #приемная комиссия #институт #проходной балл