Заказчик с товарами для дома «Gochu» в Москве
Клиент - Прямой поставщик товаров для дома из Кореи в Москву.
Проблема - Сложность в регистрации магазина на Wildberries, оформлении карточки товара и понимании по дальнейшему продвижению.
Задачи - Регистрация магазина, оформление карточки товара и органические продажи.
О клиенте
На начало работ у клиента был склад в Москве, было мало оптовых и розничных продаж. Не было узнаваемости бренда и активной аудитории.
Он обратился к нам 28.01.2022 г., первая отгрузка произведена 10.02.2022 г.
Этапы работ
Разберем каждый пункт подробнее.
- Регистрация магазина на площадке Wildberries.
- Анализ рынка.
- Сбор поисковых запросов.
- Создание описания товара.
- Создание продающей инфографики.
- Разработка стратегии по дальнейшему продвижению товара.
- Отгрузка товара на склад Wildberries.
Разберем каждый пункт подробнее.
Регистрация магазина
Заполнили все необходимые данные для регистрации магазина.
Сбор данных по ценовому сегменту
Рассчитали чистую прибыль по всем ценовым категориям: комиссия Wildberries + заложение 7% на обязательные участия в акциях.
Сбор данных по отзывам
Проанализировали положительные и отрицательные отзывы конкурентов с целью улучшения товара\упаковки. Учли чужие ошибки при транспортировки и распаковки товара.
Анализ категорий
Составили всевозможные категории товара, проанализировали, в какие категории попадаем мы.
Фото-контент
Сравнили инфографику конкурентов, учли их недостатки для выделения нас из общей массы.
Сбор семантики
Были собраны все ключевые запросы для попадания нашего товара в топ в независимости от запроса покупателя. Проработали от низкочастотных до высокочастотных запросов в программах Яндекс Wordstat, MP stats, MarketGuru, Wildberries.
SEO-описание
На основе собранных данных составили текст-описание с максимально релевантными ключевыми запросами для выдачи товара не только в верхних позициях маркетплейса, но и поисковой выдачи Яндекса. В тексте отразили все преимущества товара.
Работа с инфографикой
Для упрощения знакомства с товаром наглядно показали все его преимущества и основные характеристики с помощью инфографики. Из невзрачных фотографий сделали яркие продающие слайды.
До
После
Разработали стратегию для продвижения товара
1) Для органической выдачи товара задали вопросы по нему с учетом ключевых запросов с аккаунтов «покупателей». Ответы на эти вопросы были так же на основе ключевых запросов покупателей.
2. Запустили рекламу на 1 неделю для размещения на первых 5 позициях Wildberries. Было потрачено 563 рубля.
На повторный запуск рекламы на 1 неделю потратили 800 рублей.
3. В стратегию включили самовыкупы с разных аккаунтов и в разные ПВЗ Wildberries. НО данная стратегия не понадобилась, т.к пошли органические продажи с 1-го дня размещения товара на сайте Wildberries.
Уже 9-10 февраля 2022 г. сформирована отгрузка товара на склад Wildberries в личном кабинете, куда входила распечатка всех необходимых документов и штрихкодов.
Товар Wildberries был принят 10 февраля в 23:46 по МСК.
Итоги первого месяца полноценного запуска
Первый органический заказ пришел спустя 4 дня после размещения и далее увеличивалось число заказов.
Из личного кабинета магазина
В основной категории продвинулись на 220 позиций вверх, а в остальных подкатегориях на 4 028 и 38 799 позиций
На период с 10.07.2022 по 10.08.2022 количество продаж и выручки:
В данный момент расширили ассортимент магазина с 1 позиции до 33 позиций
Постоянно проводим работу над улучшением карточек товара и оперативно реагируем на все изменения Wildberries.
Общая выручка продавца за период с 16.07.2022 по 14.08.2022 составляет 2 785 515 рублей и средняя выручка в день- 92 850 рублей.
Наш сайт: promarket.su