Найти тему

С чего начать анимировать,если не знаешь ничего

Оглавление

Предыстория моего анимационного пути

Всем привет,наверное каждый кто смотрел аниме хоть раз задавался вопросом: как нарисовать свое?

Конечно я еще ни разу не участвовал в создании аниме,но надеюсь в будущем это исправится.Я аниматор который научился всему что умеет сам.

Начинал я с простого рисования персонажей из аниме,проще пытался научиться рисовать.Когда я более менее научился рисовать я завел твиттер и начал следить за аниматорами, которые работают в аниме индустрии.К моему удивлению в индустрии много русскоязычных аниматоров.Вдохновясь ими я решил почему бы мне тоже не начать анимировать? Я начал лезть на форумы и изучать анимацию.

В какой программе начать анимировать?

Лично я анимирую в программе СLIP STUDIO PAINT.Вам тоже советую приглядеться к данной программе,кроме анимации в ней можно рисовать мангу и просто рисовать что угодно вашей душе :)

Интерфейс CLIP STUDIO PAINT на английском, но к нему можно легко привыкнуть,тем более на просторах YouTube много туториалов. Крутой функцией является камера,которая нужна для создания экшен сцен. И еще много функций который используют профессиональные аниматоры .

-2

Ссылка на официальный сайт : https://www.clipstudio.net/en/

Есть еще одна программа для анимаций - TvPaint Animation. Я особо не пользовался, но аниматоры считают ее тоже удобной. Как нибудь надо будет потестить.

-3

Вот ссылка на официальный сайт для желающих: https://www.tvpaint.com/

Упражнения для развития скилла анимации:

Начнем с теории,не волнуйтесь я такой же чайник ,поэтому много не будет: У каждого объекта есть путь,который он должен пройти и тайминг. Ниже приведена анимация , на которой изображён мяч,проходящий по кривым- по его пути,на кривой помечены линии-это его тайминги.

Тайминги нужны планирования будущих действий,быстрого начала действия и плавного конца или наоборот.Плавного начала и плавного конца или быстрого начал и быстрого конца анимации.

Тайминг (Timing) — это количество кадров, необходимое для перемещения объекта из A в B. Если мячику потребуется 5 секунд, чтобы упасть на землю, его анимированное время будет равно 120 кадрам (5 x 24 FPS).

Тайминг играет ключевую роль в создании реалистичных анимаций.

-4

Для того чтобы начать делать такую же анимацию надо выбрать частоту кадров . В аниме зачастую используют 24 кадра в секунду,но вы можете выбрать частоту 12 кадров в секунду и ниже, чем выше частота кадров,тем плавнее анимация.

Как первая анимация в вашем портфолио это упражнение является очень хорошим для познания и понимания анимации

Спасибо,что дочитали до конца! Если вам понравилось и вы хотите продолжения напишите в комментариях

#аниме #2danimation #анимация #обучение