Неделю назад я анонсировала рубрику «Интерактивная подготовка к ОГЭ». Если пропустили пост, то его можно прочитать здесь. В нем описано суть рубрики и как я планирую заниматься с племянником.
1 октября было вводное занятие, 60 минут. Я показала из чего состоит экзамен, и мы сделали 2 задания на аудирование. 8.10 позанимались второй раз, 1,5 часа.
Что взяли на занятии (все материалы оставлю в конце статьи, их можно скачать по ссылке)
Разбираем темы согласно кодификатору, в нем прописаны все, что должны знать ученики, сдающие ОГЭ. В документе также написаны темы по грамматике и лексике. Я начала с грамматики. Показала на интеллект-картах части речи и как они меняют свои формы. Это нужно для задания 20-28. Параллельно открыла демоверсию, и мы находили все части речи в задании. Для учеников важно понимать, зачем они учат то или иное правило.
Далее перешли к частности – вспомнили разницу между Present Simple и Present Continuous (Кирилл хорошо знает правила, учитель в школе требует; но нужно тренировать теперь на примерах).
Я взяла учебник Macmillan Грамматика и Лексика. Уровень В1. Он отлично подходит для подготовки к ОГЭ. В нем все темы, которые нужны на экзамене, и ничего лишнего.
По этой ссылке можно скачать интеллект-карты, и посмотреть кодификатор. Думаю, что еще составлю несколько заданий, опубликую отдельным постом со всеми ссылками.
Поблагодарить автора можно лайком.