- Эй, соседи! - ещё раз крикнул парень, уже без надежды быть услышанным.
Сейчас он просто хотел осмотреть этот жуткий дом, ним двигал чистый интерес, слишком много времени парень провел за скучной работой на компьютере, теперь же ему почему-то захотелось острых ощущений.
Слева от кухни была небольшая коморка, именно в ней и горела лампочка, но так как окон в той комнате не было, поэтому с улицы её свет был не заметен. В комнатёнке стоял эмалированный и очень грязный рукомойник, прямо в его полости, в серой мутной воде были замочены какие то портки. Слава не стал долго рассматривать это суровое зрелище и двинулся дальше.
Далее, должно быть, располагался зал. Но заходить туда парень не спешил. Слишком темно было в комнате. Он осторожно выставил вперед ногу и поводил ею из стороны в сторону, словно слепой. Таким приставным шагом он прошел несколько метров. Сбоку в его ногу уперся диван… около противоположной стены блестела стеклом стенка для гостиной… Он снова выставил ногу вперед, но не успел ее поставить как услышал громкий щелчок на полу.
Слава перехватил кота под левую подмышку, выудил из худи телефон и дрожащей рукой посветил себе под ноги. Когда он увидел что это щелкнуло, желание бродить дальше по жуткому дому отпало напрочь. У его ног лежал огромный охотничий капкан! Не сводя глаз с этого монстра, словно боясь что он начнет его преследовать, как чемодан волка в мультике «Ну погоди!».
Парень нащупал ладонью стенку сбоку от себя и попятился к выходу. Но прямо за его спиной.. в рыжем свете единственной лампочки, стояли хозяева этого дома - супруги Коровины. Их глаза метали молнии. Слава переводил взгляд с бабы на старика, а потом с него опять на бабу. Они молчали… а парень от страха и сам позабыл зачем он пришёл. Дед грозно двинулся в его сторону, выставив руку вперед. Что было в его руке Слава не мог рассмотреть, так как глаза были прикованы к лицу Григория.
- К...котик… котик, не ваш ли? У меня был... Ищу его хозяев…
За спиной Григория угрожающе захрипела Мария. Кажется она разгоняла внутри себя невероятную злобу, готовясь к нападению. Ничего не придумав лучше, Слава швырнул кота в Григория, и пока он в замешательстве сбрасывал с себя орущее животное, парень пулей выскочил на порог. Оказавшись на улице, он почувствовал как сбоку, чуть ниже подмышки ему… поддувает. Ветер гуляет под кофтой! Опустив на мгновение взгляд, Слава увидел длинную аккуратную прорезь, сквозь которую было видно половину его тела, так как кофта была разрезана вместе с футболкой!
Не разбирая дороги, он помчался сломя голову, но не к себе домой, а мимо… Он слишком боялся, что сейчас разъяренные соседи точно ворвутся к нему во двор и сотворят с ним что-то невообразимое! Поэтому, спасая свою крепость, он драпанул куда глаза глядели.
***
Обратно Слава возвращался когда уже совсем стемнело. Еле держась на ногах, он вошел в свой дом и обессилено опустился на табурет у окна. На подоконнике стояла белая Икеевская кружка с недопитым и остывшим кофе. Слава отхлебнул и поморщился. Давно остыл... Он нажал кнопку чайника, а потом долго… очень долго смотрел в окно.
Парень размышлял о том как круто изменилась его жизнь за последние полгода! Казалось, что то, о чём он мечтал с восьми лет начинает наконец-то сбываться… Хорошая перспективная работа, свой собственный дом… но почему же тогда он не чувствует себя по настоящему счастливым? Чайник громко забулькал и отключился…