Добрый вечер, люд честной! Решил поделиться опытом общения с банком Уралсиб. Люблю пробовать новые предложения банков, так как с тех пор, как банки начали давать по 20 процентов годовых на вкладах и хороший кэшбэк, получать немного денег за сам факт пользования картами банков очень мне понравилось. Вот так и в августе 2022 года решил открыть карту Прибыль от Уралсиб, 9 процентов на ежедневный остаток, кэшбэк 3 процента, в общем, условия сахар. В итоге, пользовался весь сентябрь, съездил в отпуск, потратил денег, сижу, жду кэшбэк. А его нет. Удивляюсь, иду в банк, там сидит сотрудник, который разве что в лицо не плюнул, потому что обслуживание отвратительное, сказали не париться, все начислят. Но не начисляют. Обратился в обратную связь, там вообще кино - говорят, что не выполнили условия (надо потратить для кэшбэка 10000 р в месяц), кэшбэк начислен не будет. Я говорю, что, вообще то, потратил 60000 только лишь в категории кафе и транспорт, на что получил ответ, что мои транзакции никто считать не будет, не нравится - пиши в поддержку. В поддержке же отвечают, что я сделал возврат на карту денег, которых потратил с другой карты, бонусы списали их за этого в минус, поэтому начислять ничего не будут. То, что покупка была сделана не с их карты, и бонусы мне не были начислены, эффекта не произвело и не смутило. Просто решили списать и все.) в общем, настоятельно рекомендую не пользоваться услугами Уралсиб, потому что если они напарили на кэшбэк, то что они будут делать с вкладами?? P.S. написал отзыв на banki.ru, там администрация тоже не поняла, какого банк так исполняет...