С укреплением внешних экономических и дружественных связей с Китаем потепление пришло и в малый бизнес. Многие предприниматели очень хотят попасть на китайский рынок, очень интересуются предпочтениями местного потребителя. Категории потребителя Интересы и потребности китайцев во многом зависят от возраста, места проживания, занимаемой должности. Специалисты разделяют этот показатель на 3 основных сегмента: Каждый из сегментов подразделяют на другие части и таким образом, выделяются наиболее перспективные и активные в плане покупок группы людей. Например, молодые супермамы, молодежь из провинции, люди преклонного возраста, работники офисов. Самыми интересными считаются зрелые провинциалы возрастом старше 35 лет. Основные предпочтения Китайцы уделяют внимание брендам и люксовому товару. Предметы роскоши приобретаются для демонстрации достатка, но при этом покупатель не брезгует скидками. Требователен потребитель и к срокам доставки. Для него режим 24/7 не пустой звук. Свой заказ китаец