Есть такое мнение, что чтобы скрыть своё отсутствие на Луне, НАСА использовало как бы технический дефект на Земле, который и разоблачил кинооператор Коновалов здесь же, но позже.
- Но какие, какие технические дефекты на Земле НАСА применило для Луны, хотя и не смогло скрыть это от кинооператора Коновалова?
- Разные, компадре разные. Например, что-то там будет вибрировать при хромакее и это заметно, поэтому надо сделать так.
- Но как? Как?
- "Замылить" снимок.
"Поэтому контуры выделяемого изображения всегда будут вибрировать.
Является ли эта проблема существенной для НАСА? Конечно, нет. Когда нужно скрыть технический дефект, НАСА поступает очень просто - делает изображение умышленно плохим по качеству, чтобы зритель ничего не смог разобрать. Например, все круговые панорамы якобы на Луне специально сделаны "замыленными", чтобы вы не видели границу, которая отделяет актёрскую сцену от рисованного театрального задника."
Источник -
- И вот он!
- Но кто? Кто? Технический дефект НАСА на Земле про Луну?
- Совершенно верно, компадре, совершенно верно. И это видно "незамыленным" взглядом кинооператора Коновалова.
Граница задникораздела на Земле.
Ещё раз.
Кинооператор Коновалов считает, что чтобы скрыть линию задникораздела на Земле в кинопавильоне НАСА "замылило" почему-то круговую панораму Луны на этом снимке(?).
- А что это за кадр? Почему он "замыленный"? Плохого качества. НАСА - так использует свой технический дефект на Земле про Луну?
- Конечно нет, компадре, конечно нет. Это не снимок фотоаппаратом, это кадр из телетрансляции на Землю телекамерой ровера. Это шло в прямом эфире в ЦУП НАСА. Поэтому он и плохого качества.
Процесс съёмки 'Big Navy Salute'.
Джон Янг прыгает, Чарли Дьюк фотографирует, ЦУП НАСА смотрит с Земли, а кинооператор Коновалов опять врёт.
А вот и результат "замыленного" снимка. В обратную сторону, конечно.
"Джон Янг подпрыгивает и отдает честь. Он оторвался от земли примерно на 1,45 секунды, что в лунном гравитационном поле означает, что он стартовал со скоростью около 1,17 м / с и достиг максимальной высоты 0,42 м. Хотя костюм и рюкзак весят столько же, сколько и он, его общий вес составляет всего около 65 фунтов (30 кг), и, чтобы набрать этот рост, ему нужно было только слегка согнуть колени, а затем оттолкнуться ногами. На заднем плане мы видим ультрафиолетовую астрономическую камеру, флаг, фильм, ровер с телекамерой, наблюдающей за Джоном, и Каменную гору."
Да, это прекрасный не "замыленный" снимок, но в другую сторону, а теперь смотрим настоящую панораму. Без технических дефектов. Ну как без дефектов. Просто не "замыленную".
В кружке стоял Дьюк и фотографировал Янга. С Земли смотрели через камеру ровера невзирая на Коновалова.
Стрелки - это граница задника кинооператора Коновалова. Примерно. С чего он это взял, непонятно.
А теперь повернёмся левее. Справа те же стрелки по Коновалову. Граница задникораздела в кинопавильоне на Земле.
Большая стрелка - это направление ровера с его следами, который уехал за задникораздел невзирая на мнение кинооператора на Земле.
Не все поймут, и тем не менее:
- Ничего вы себе вестибюль отгрохали!!!