На самом деле, недавний опрос, проведенный от имени линейки решений для настольных компьютеров, показал, что в типичном офисе есть три различных организационных типа:
«складчики», «регистраторы» и «выбрасыватели».
Скорее всего, рядом с вами сидит человек, у которого на столе куча кучек, напротив вас сидит одержимый "регистратор", а человек, который все выбрасывает, находится дальше по коридору.
Тот факт, что вы никогда не найдете ничего на столе коллеги, когда вам это нужно, кажется, предполагает, что у каждого есть своя собственная система организации. Это недавнее исследование поддерживает это убеждение, поскольку оно делит рабочих на три организационных типа: «складчики», «регистраторы» и «выбрасыватели».
Ваш организационный стиль может раскрывать скрытые подробности вашего характера.
Итак, как выглядит ваше рабочее место?
- Самый популярные тип - "складчики", самая распространенный тип на рабочем месте (48%), могут показаться неорганизованными, но способны быстро находить нужные предметы среди своих огромных "залежей".
Также исследование показало, что среди них большинство имеет собаку. Вопреки распространенному мнению, профессионалы (включая юристов, врачей и бухгалтеров) более чем в три раза чаще складывают важные бумаги на своем столе, чем сортируют их по папкам.
- Верные регистраторы, находящиеся на противоположном конце спектра, составляют более одной трети исследованных и известны тем, что кажутся сверхорганизованными. На их столе все в файликах и папочках.
Хотя они кажутся спокойными и собранными, регистраторы иногда могут вести себя суетливо и тревожно.
Порядок на их столе, часто может выдавать желание контролировать ситуацию, что не всегда удается и заставляет их нервничать и теряться в экстренных ситуациях.
- Терпкие "выбрасыватели", люди, склонные к риску, составляющие 14% от исследованных работников. Они безжалостно выбрасывают все, что создает беспорядок на их рабочем месте, даже важные вещи. Свободолюбивые и импульсивные. У них больше шансов завести кошку, возможно, из-за их неприхотливости в уходе.
Будь то «складчик», «регистратор» или «выбрасыватель», каждый может извлечь выгоду из своего способа организации рабочего места.
По результам исследования, ключом к повышению организованности в долгосрочной перспективе является постановка реалистичных целей, таких как поддержание постоянной чистоты 50 % рабочего стола.
Т.е. вам нужно научиться поддерживать порядок всего на одной половине стола и вы уже сможете стать более эффективным!