Ролики
Статьи
945 прочтений · 1 год назад
Самые раздражающие фразы в резюме
1. «Коммуникабельный» Эта фраза настолько заезжена и клише. Скорее всего, если вы говорите это в своем резюме, вы не общительный человек. Эта фраза бессмысленна и ничего не делает для того, чтобы продать себя как кандидата. 2. "Занимался задачами" Такую фразу можно встретить во многих резюме, но она не говорит ничего о том, что вы умеете делать. Лучше перечислите возможные проблемы, которые вы выполнили, и опишите свои достижения. 3. "Целеустремленный" Эта фраза тоже стала практически клише, которую можно встретить во многих резюме...
42 прочтения · 1 год назад
Пять шагов к безупречному собеседованию
Готовы ли вы к следующему собеседованию при приеме на работу? Знаете ли вы секреты безупречного прохождения собеседования и получения работы своей мечты? Используйте эти пять простых шагов, чтобы подготовиться и произвести наилучшее впечатление на менеджера по найму. 1. Приходите чуть раньше, но не сильно. Худшее, что вы можете сделать, это опоздать на собеседование. Что это говорит менеджеру по найму об уровне вашей мотивации? Зачем кому-то хотеть нанять человека, у которого нет организационных...
19 прочтений · 1 год назад
Важность акцента на навыках на собеседованиях
Акцент на навыках во время собеседования важен, чтобы показать работодателю, что отличает вас от всех других кандидатов на работу. В этом конкурентном мире компании ищут наиболее квалифицированных сотрудников, взвешивая навыки кандидатов и определяя, какую пользу они принесут компании. Большинство ведущих компаний ищут работодателей, которые выделяются своим опытом, способностью предлагать новые разработки и приятными личностями, которые могли бы улучшить организацию. Навыки сгруппированы по трем видам: основанные на знаниях, передаваемые и личные качества...
21 прочтение · 1 год назад
Советы для успешных переговоров по телефону в жизни и на работе
Большинство из нас договариваются о чем-то каждый день. Будь то привлечение наших детей к добровольной уборке своих комнат или выработка контракта размером со слона с большим количеством деталей. Вот несколько полезных советов по ведению переговоров. 1. Определите свои оборотные позиции, кроме цены. Неопытные, неуверенные в себе или просто ленивые продавцы выбирают легкий путь и снижают цену при первых признаках того, что другой человек хочет заключить более выгодную сделку. Вместо этого сначала...
337 прочтений · 1 год назад
Вы, конечно, слышали фразу "Клиент всегда прав", она считается одной из базовых процедур обслуживания. Нет четкой истории ее появления. По одной из версий, эту фразу придумали в дешевых американских парикмахерских в начале прошлого века, как ответ для недовольных клиентов. Типа, не нравится стрижка, ну да, "клиент всегда прав", а мне нравится. И только потом фраза "клиент всегда прав", которая была введена в действие в начале 20 века, вероятно, торговцем Гордоном Селлерсом, как девиз любого успешного обслуживания клиентов. Смысл этой фразы заключается в том, что главным источником дохода для бизнеса является удовлетворенность клиентом услугами и товаром. И является ключевым моментом успеха бизнеса. Поэтому, чтобы удовлетворить потребности клиентов, необходимо учитывать их потребность и желание, а также стараться решать любые проблемы и конфликты в их использовании. Несмотря на то, что фраза «клиент всегда прав» является общепринятой и широко используемой в бизнесе, она понимается в особо важных целях бизнеса и не следует допускать злоупотреблений со стороны клиентов. Важно помнить, что клиенты также должны соблюдать правила и нормы поведения в сфере обслуживания. Как вы думаете, "Клиент всегда прав"?
160 прочтений · 1 год назад
Как избавиться от общения с надоедливым клиентом, чтобы он не обиделся
Общение с надоедливым клиентом может быть трудной задачей, но есть несколько вариантов, которые могут помочь избежать обиды клиента: Важно, что избегание общения с надоедливым клиентом должно быть обосновано и не должно приводить к потенциальному вреду для клиента или нарушению закона...
60 прочтений · 1 год назад
7 практических приемов работы с трудными клиентами: будьте готовы к сложному поведению и управляйте им
Клиенты — это кровь любого бизнеса, но иногда с ними бывает трудно иметь дело. Существует ряд практических методов, которые можно использовать для работы с трудными клиентами. Хотя, эта фраза часто вызывает споры, но подход, что клиент всегда прав, наиболее оправдан. Это может быть трудно принять, но важно помнить о наилучших интересах клиента. Если клиент недоволен продуктом или услугой, важно серьезно отнестись к его жалобе и попытаться исправить ситуацию. Также важно быть терпеливым с клиентами, даже когда они непростые...
206 прочтений · 1 год назад
5 простых шагов, чтобы контролировать свой гнев
Сколько раз вы теряли контроль над собой, когда злились? Вы сделали или сказали что-то, о чем со временем пожалели? Думаю, мы все это делали. Это нормально, и в конце концов, мы всего лишь люди. Каждый из нас сталкивается с проблемами гнева. Основное различие заключается в том, знаете ли вы, как получить контроль над своим гневом, вместо того, чтобы позволить ему контролировать вас. Нелегко контролировать свой гнев, особенно когда вас провоцируют на такие ситуации. Тем не менее, если вы столкнетесь с такой ситуацией в следующий раз, вы можете попробовать мои 5 простых шагов...
97 прочтений · 1 год назад
Какой самый полезный совет вы бы дали человеку, который сегодня впервые в жизни собирается на работу?
Опрос
323 прочтения · 1 год назад
12 надежных способов всегда иметь время для работы и жизни
Мой бизнес-опыт научил меня одной истинной вещи: максимизировать свою продуктивность, счастье, спокойствие или влияние можно лучше всего, если вы четко понимаете 12 правил времени. (В конце, самый важный) 1. Имейте цели Быть более эффективным со своим временем не имеет значения, если вы не знаете, как вы хотите его потратить. В управлении временем компас важнее часов. Знайте, куда вы хотите отправиться, и тратьте свое время на то, что приведет вас туда. Многие люди тратят энергию, пытаясь стать более эффективными, не делая сначала того, что важно: постановки целей...
2,1K прочтений · 1 год назад
Как правильно выбрать между двумя вариантами и не пожалеть о своем выборе
Может быть трудно сделать выбор между двумя вариантами, особенно когда оба кажутся одинаково привлекательными. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь принять решение и не сожалеть о своем выборе позже. Во-первых, рассмотрите свои приоритеты и то, что для вас важнее всего в этой ситуации. Каковы твои цели? Каковы ваши потребности? Каковы ваши ценности? Как только вы узнаете, что для вас важнее всего, вам будет легче выбрать один из двух вариантов. Во-вторых, соберите как можно больше информации о каждом варианте...
7,2K прочтений · 1 год назад
Ладить с трудными людьми на работе: как поставить на место проблемного коллегу
Однажды мой начальник нанял стажера прямо из университета для работы в нашем отделе. Она была молода, и это действительно было видно по ее поведению. Проблема в том, что этот она начала вести себя как примадонна. Некоторые из моих коллег стали жаловаться за ее спиной. Просто находиться рядом с ней становилось для меня кошмаром. Это даже заставило меня задуматься об уходе. Работа с трудными коллегами является одной из основных причин стресса и беспокойства.… это сделало бы этого человека еще более подавленным...