Мой самый удачный пост в Телеграме набрал 150+ репостов и принес много положительных изменений. Сегодня хочу рассказать, что именно стоит постить, если вы хотите, чтобы вашими публикациями делились. Посты-списки Я давно работаю с контентом и примерно столько же времени слышу о том, что посты-списки надоели и никому не нужны… И абсолютно столько же времени вижу на практике, что в реальности все ровно наоборот :) Когда человек видит два заголовка: «100 методов продвижения» и «10 методов продвижения» — он всегда выберет первый. Так устроен наш мозг. Где больше число, там больше идей и пользы. А вам, как автору, нужно постараться, чтобы это соответствовало реальности. Чтобы советы не были высосаны из пальца ради красивой цифры. Чек-листы Этот пункт немного перекликается с предыдущим, но тем не менее, я его отношу к другому типу контента. Здесь в заголовке может и не быть большого числа, но ценность в глазах пользователей остается. Если вы хотите, чтобы ваш чек-лист скачали, лучше делайте е
Каким контентом люди обожают делиться 🍓
15 февраля 202315 фев 2023
54
3 мин