Найти тему

Как правообладателю защитить права на маркетплейсе — разбираемся на примере кейсов

Во втором выпуске подкаста «Защищая незримое» от компании «Гардиум» старший партнер Ирина Резникова и д. ю. н. , партнер Арина Ворожевич рассказали, как правообладателю защитить свои права и какую ответственность несет маркетплейс.

Рассмотрели вопрос на примере кейса серийного истца «Восьмая заповедь» против Wildberries.

Вы узнаете:

  • Кто такие информационные посредники и какие договорные конструкции они используют
  • Почему крупные маркетплейсы требуют свидетельство или лицензию на товарный знак
  • Как подтвердить права на объект авторского права
  • Что делать при обнаружении нарушения ваших исключительных прав

Подкаст доступен в аудио-формате на всех популярных площадках.

👉 В серии подкастов «Защищая незримое» наши спикеры будут спорить на актуальные темы в сфере IP, искать истину в формате дискуссии и рассматривать вопросы с практической и теоретической точки зрения вместе с гостями — юристами топовых компаний.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропускать новые выпуски и ставьте лайки!