Всем привет!
Опытным игрокам в данной статье будет мало интересного, разве что покидать в автора камни, вдруг я что-то забуду. Так что если вы матёрый танкист не заморачивайтесь, все тайны, полученные от буддийских монахов и перечисленные в этом материале, предназначены в помощь новичкам в игре, а не тем у кого экипажи в казарму не помещаются.
Ну а теперь по теме.
Быстрая прокачка нескольких экипажей
Конечно прям мега-быстрой прокачки по этому способу обещать не могу, но ускорить можно и довольно сильно.
Все в курсе, что в игре есть резервы на боевой опыт и опыт экипажа(+свободный опыт, их объединили).
Суть способа в правильном задействовании этих резервов. Если у вас их мало, то во-первых их нужно включать под бонусный опыт Х2(или Х5, хоть это и редкий подарок от разрабов). Во-вторых: за время действия нужно катать не один танк, а разные. Таким образом несколько экипажей получат максимальное количество бонусного опыта, да и сами танки получат больше опыта, если говорить в целом.
Как вы могли понять это даст возможность одновременно и достаточно быстро выкачать несколько экипажей.
Прокачка экипажа на премиум технике
Это удобный способ прокачки одного экипажа. Любой экипаж можно пересадить на премиум технику такой же нации и класса без штрафа экипажу. Плюс премиум техники - повышенное количество опыта за бой, то ускоряет прокачку.
А накатав сколько потребуется боёв, просто пересаживаем бойцов обратно на прокачиваемую машину.
Метод очень удобен для наций где есть несколько веток однотипной техники. К примеру у Германии и СССР веток ПТ-САУ, ТТ и СТ по две и более. Главное что бы набор экипажа прем/прокачка более-менее соответствовал между собой. Это позволяет минимизировать количество премиум машин.
Главное здесь иметь нужный премиум танк, но это уж как повезет)
Кстати в при таком подходе прокачиваемый экипаж дважды в день получает бонус к опыту Х2(на обычной машине и на премиумной).
Учебные материалы
За выполнение разных боевых задач вы будете получать материалы на опыт экипажа. Они действуют при 100% навыке всех членов экипажа.
Вещь эта очень полезная и хоть и не совсем редкая, но и бездумно расходовать ее не стоит.
В последних обновлениях командиру добавили пассивный навык "шестое чувство". Это очень упростило прокачку, ведь раньше без этого перка машина после засвета умирала почти моментально. Теперь же можно успеть среагировать и спрятаться. И такая форсированная прокачка как раньше не столь критична.
Так когда же расходовать учебные материалы? Мой совет - выкачать "боевое братство", а вторую профессию уже осваивать без инструкций. Второй профессией советую ставить перки на обзор(орлиный глаз и радиоперехват - они нужны всем машинам), обычно это командир и радист(но не обязательно). Для остальных членов уже в зависимости от типа техники(если не уверены, спрашивайте в комментариях, подскажу).
Дело в том что все необходимые перки и так будут выкачаны на 8-9 уровнях, а для, к примеру, только что введённой новой ветки учебные материалы могут очень сильно пригодится. Ведь новые машины бывает вводят с 8-го уровня и начинать катать на восьмерке без хорошего экипажа(с одной-двумя профами) уже не очень комфортно. Здесь и пригодится хороший запас халявного опыта.
Новобранцы
Редкие, но очень полезные гости в игре. Они позволяют получить любого члена экипажа уже со 100% уровнем владения профессией и одним-двумя навыками на выбор.
Очень советую их не тратить попусту. Они крайне полезны когда разработчики вводят новые ветки. Практически все новые танки сейчас вводятся с 7-го, а то и восьмого уровня и дабы сразу поиметь хороший экипаж и не забуксовать на прокачке очень полезны новобранцы. Вы сразу скажете на требуемую машину сильный экипаж и с комфортом играете, получив таким образом преимущество перед другими игроками.
Но опять же здесь всегда есть выбор - взять новобранцев или выкачать простой экипаж до 100% и добить его учебными материалами. Думаю здесь по возможности делать это учебными материалами и новобранцев оставлять на крайний случай.
Не выкачивать последний скил
Суть в том что при покупке следующей машины в ветке нужно переобучать экипаж на новую машину и его члены теряют часть навыка основной профессии. То есть было 100%, а после переобучения станет меньше 90%.
И соответственно из-за этого снижаются ТТХ танка. Если у члена экипажа есть не вложенный в какое либо умение опыт, то он при переобучении пойдет в счет основной специализации.
Не скажу что я совсем уж согласен с этим лайф-хаком от олдскульных игроков. На мой взгляд на высокоуровневой машине, где переход по опыту долгий, не выкачивая последний навык вы почти наверняка теряете в боевых способностях машины(ведь накопленный таким образом опыт лежит мертвым грузом, а не дает бонус в виде полезного умения). И при этом на довольно большое количество боев.
Так что здесь спорный момент. Для мелких уровней я с такой тактикой согласен, для высоких - нет.
В целом все, если что пропустил или возникли вопросы - пишите в комментариях)
Всегда ваш, Двемер