Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!
На железных дорогах нашей необъятной Родины трудились и продолжают трудиться локомотивы различных моделей и модификаций, но мало кто знает, что далеко не все разрабатываемые локомотивы пошли в серийное производство. Экспериментальный электровоз ЭП200 не стал исключением.
История появления
ЭП200 был выпущен в 96-м году в количестве двух единиц Коломенским тепловозостроительным заводом. У кого - то возникнет логичный вопрос: "С чего это завод, производящий тепловозы, вдруг, ни с того ни с сего, решил заняться разработкой электровоза?". Ответом на данный вопрос является тот факт, что ранее предприятие выпустило тепловоз ТЭП80, который смог набрать скорость 273 км/ч в 93 - м году.
Технические характеристики
Конструкционная скорость у ЭП200 составляла 250 км/ч. Работал на переменном токе и обладал мощностью 8 150 кВт.
Ходовая часть состояла из четырёх тележек с двумя осями на каждой. Тележки были точно такими же, как и на ТЭП80, что является логичным.
На электровозе был установлен вентильный бесколлекторный электродвигатель на опорно - рамном подвесе на каждой оси.
Вес локомотива составлял 180 тонн, а длина была 25 м.
Заключение
Из - за того, что скоростной электровоз имел целый ряд многочисленных недостатков, да и применять его было негде, в серийное производство так и не пошёл, и был отправлен в музей.