Фразы, после которых коллекторы прекратят вас беспокоить:
🔸 «Представьтесь и озвучьте цель вашего звонка»;
🔸 «Имеется ли у вас лицензия на осуществление деятельности? Если да, то укажите её номер»;
🔸 «Я уведомляю вас и вашу компанию об отзыве своих персональных данных»;
🔸 «Прошу предоставить мне данные всех сотрудников, у которых есть доступ к моим персональным данным»;
🔸 «Хочу уведомить вас и вашу компанию о запрете использования персональных данных третьих лиц, которые были указаны в заявке на одобрение кредита».
✅ Таким образом вы даёте понять, что осведомлены о своих правах и являетесь юридически грамотным человеком.
Обычно коллекторы ведут себя неправомерно лишь по отношению к тем, кто не может дать отпор.
Понимаем, коллекторы способны оказывать психологическое давление, но главное этому не поддаваться.