Мне задали интересный вопрос, коротко расскажу его суть. Все хорошо, чек не горит. Человек едет далеко со скоростью 100-120 км в час. Лада Гранта масло не расходует. Когда еду 140-150, тогда масло ест. Например, после пробега 500 км приезжает домой, сразу доливает 400 граммов. Даже иногда литр заливал. Что нужно сделать, чтобы такого не было?
Давайте разбираться в этой проблеме
Многие водители сталкиваются с такой проблемой. Если едешь на малых скоростях до 120 км в час, то расхода масла нет. Как только превышаешь скоростные режимы: 140 и более, некоторые разгоняются даже до 180, и на этой скорости долго едешь, то двигатель начинает расходовать масло.
Иногда это связано с конструктивными особенностями автомобиля. Например, Лада Гранта, в которой я сейчас нахожусь, имеет пробег уже около 200 тысяч км. Я интересовался этим вопросом. Многие писали, что даже на новых автомобилях, которые прошли всего 10-15 тысяч, как только идешь на больших скоростях, начинается жор масла.
Когда едешь медленнее, расхода масла нет. Это специфическая особенность автомобиля. Ничего страшного в этом нет. Но иногда бывает, что расход смазки связан с самим маслом. Конечно, бывает износ двигателя. Но износ обычно проявляется, если двигатель жрет масло в любых режимах, даже на малых оборотах.
Вы заливаете масло определенной фирмы. Оно имеет свой расход на угар. К сожалению, многие люди данное свойство не учитывают. Есть масла, которые сильно угорают, либо испаряются. Можно называть по-разному. Уровень быстро падает.
Но есть смазки, которые от замены до замены держатся на одном уровне. Многие сталкивались с такой проблемой, когда переходили на Кастрол Магнатек. Я скажу не понаслышке. Я сам заливал импортное масло в Ладу Гранту, уровень держался нормально.
Но как только я перешел на Кастрол Магнатек после окончания гарантии (сам начал менять масло, а не в автосалоне), появился жор масла. Но после перехода на другие смазки, которые мне более нравились, то расход прекратился.
Поэтому, если у вас возникают такие проблемы, я рекомендую прежде всего перейти на другой бренд смазки. Не путайте с вязкостью или допусками, нужен именно другой производитель, марка. После этого вполне возможно, что это сыграет основную роль для решения вашей проблемы. Может быть, называть это проблемой и не стоит.
А как вы считаете? Напишите свое мнение в комментариях.
Все нужно проверять. К сожалению, так получается. Надеюсь, что моя информация оказалась для владельцев Лады Гранты и других автомобилей полезной. Если да, то подпишитесь, пожалуйста, на канал, поставьте лайк. Вам не трудно, а для канала большое дело в продвижении. Всем желаю здоровья и удачи на зимней дороге!
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0200 1287 9760
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: