92,6K подписчиков

Почему у меня нет желания идти на встречу выпускников, несколько причин

1,6K прочитали

Время от времени у нас появляется возможность встретиться с одноклассниками или одногруппниками. Кто-то очень ждёт такой возможности. Что-то рассказать про себя, что-то узнать о других. Ведь время идёт, прошло десять, двадцать, тридцать лет. Бывает по-разному. И люди хотят увидеть знакомые лица. Но я бы не советовал со всех ног бежать на встречу выпускников, и на это у меня есть три причины.

Время от времени у нас появляется возможность встретиться с одноклассниками или одногруппниками. Кто-то очень ждёт такой возможности. Что-то рассказать про себя, что-то узнать о других.

Одна из главных целей у людей, показать себя. Вряд-ли кто-то будет честным, для них это шанс со всех сторон показать, что у них всё хорошо. Я там не увижу людей, я там увижу маски. Каждый обязательно будет приукрашивать свою жизнь. Ведь будет стыдно, если ничего у человека не поменялось за последние годы.

При том, если люди будут нацелены на то, чтоб показать себя, они не увидят вас. Если вы будете что-то искренне рассказывать, скорее всего собеседник будет просто ждать своей очереди, чтоб сказать что-то о себе. А не будет слушать вас внимательно и с интересом. Почему-то нет желания такое испытывать.

Из-за окружающих мы ведём себя как дети. Это вторая причина. Есть такое наблюдение в психологии. Когда мы общаемся с тем, с кем давно не виделись, мы общаемся точно так же, как это было раньше. Вы уже серьёзные люди, но будете общаться так же, как раньше.

Те же шутки, тот же уровень общения. Но, справедливости ради, кто-то именно этого и хочет. Вернуться в старые времена, вести себя так, как вёл себя в школе, например. Но меня это не особо привлекает. Будет некомфортно стараться быть взрослым и серьёзным, когда все вокруг будут как школьники.

Сейчас есть социальные сети, я итак в курсе о том, что у людей в жизни происходит. Ничего нового я там не узнаю. Да и не так интересно, если быть честным. Женился, родили детей, купили машину. Ничего интересного, так все делают. И на большинстве встреч вы не увидите интересных людей, которые действительно сделали что-то необычное.

Дети, семья, квартира, это всё очень хорошо. Но это классика. Нет того, кто стал успешным специалистом. Нет спортсменов. Нет полиглотов. Нет тех, с кем хотелось бы обменяться контактами, начать снова общаться. Ну и как я сказал выше, я итак видел, что произошло в их жизни. Зачем идти? Непонятно.

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь. Благодарю за внимание!