Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Мы понимаем, что бизнесу мало интересны все эти наши CTR, глубина просмотра, отказы. Важнее — какую отдачу компания получает на каждый вложенный рубль. Но вытащить такую информацию из отчетов можно не всегда. Все зависит от того, как в компании настроена аналитика. Косвенные выводы об эффективности контекстной рекламы можно сделать, даже если она не настроена совсем. Но чем глубже, тем больше ценных данных и прозрачнее картина.
Информация об эффективности рекламы, которую возможно получить, зависит от того, как устроена аналитика в вашей компании. Всего варианта три:
Вы не используете никакую дополнительную аналитику
В этом случае вы не сможете посмотреть, в какую сумму компании обходится:
- звонок;
- заявка с сайта;
- привлечение нового клиента и т. д.
Однако оценить результативность рекламы все же возможно по косвенным статистическим показателям в личных кабинетах систем контекстной рекламы и стандартных отчетах сервисов статистики — Яндекс.Метрики и Google Analytics (если они подключены).
У вас настроена базовая аналитика до лидов
Тогда в отчетах должна быть информация по стоимости заявок и звонков. Это позволяет делать выводы о рентабельности и прибыльности контекстной рекламы, однако они будут приблизительными — на основе стоимости лида и вашей информации о маржинальности.
Вы используете сквозную аналитику
При таком сценарии в отчетах будет детальная информация о том, во сколько компании обходится заказ или привлечение нового клиента, рентабельности инвестиций и доходе с контекстной рекламы.
Если вы не знаете, как обстоят дела у вас, можете уточнить это у специалистов или подрядчиков, которые ведут для вас рекламу и аналитику.
В следующих постах мы подробно расскажем, в какие отчеты и на какие показатели смотреть в каждом случае. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Статья опубликована в нашем блоге.