После окончания Второй мировой войны главные правители фашистской Германии были пойманы, чтобы провести над ними суд. Поскольку это "мероприятие" было международным, немецкие преступники получили относительно много прав как для людей, которые стали виновниками произошедшего.
Нюрнбергский процесс продлился практически 1 год. За это время высокопоставленные преступники, в том числе ближайший человек к Гитлеру, Герман Геринг, пытались максимально затянуть разбирательства. Подсудимые верили в успешное завершение суда, ведь они были под защитой хороших адвокатов. Но справедливость была восстановлена, никто не смог избежать наказания.
Смех во время суда
Несмотря на то, что Нюрнбергский процесс - это ответственное и серьезное событие, подсудимых сумели рассмешить. Стоит отметить, что произошедшее немного даже насмешило судью.
Причина смеха кроется в том, что все озвученные заявления и обвинения необходимо было переводить на разные языки. Поэтому, с точки зрения, организации, пришлось бороться с множественными техническими проблемами.
Каждый немецкий преступник имел наушники, чтобы отчетливо понимать, что говорится в зале. Во время выступления одного из адвокатов, по фамилии Тома, произошел конфуз. Поскольку они часто имели личных помощников, то периодически возникала необходимость дать поручение. В этот момент необходимо отключать микрофон. Но адвокат забыл это сделать.
Помощник предоставил не тот документ. Это чуть не привело к более неловкой ситуации. Ведь перед опытным адвокатом лежал один из трудов А. Розенберга, который был ярым приверженцем превосходства арийской расы. Тома заметив это сказал помощнику: «Болван, зачем вы мне суете эту дрянь?». Поскольку микрофон был выключен, эту фразу услышали все, кто был в наушниках.
Именно этот момент запечатлен на фотографии, где немецкие преступники смеются.
Важное замечание! Немецкие подсудимые не чувствовали себя виновными, и постоянно пытались сорвать судебный процесс. Некоторые даже не принимали серьезно заявления адвоката Тома. Поэтому они засмеялись от одной лишь его фразы, вышедшей за рамки официальных переговоров.