Подписывайтесь на канал, будет много интересной и полезной информации, ставьте лайки - важно для показа статьи, пишите коментарии - по возможности отвечу каждому.
Вчера весь вечер по федеральной радиостанции крутили новость о том, что Сбербанк опять вводит новые поборы со своих клиентов, теперь вводится плата за услугу СМС информирование и Пуш уведомления по банковским картам. Услуга будет стоить 60 рублей. Якобы до августа 2020 года эта услуга предоставлялась бесплатно, а теперь все будет за деньги.
"Новость" разжевывали с разных ракурсов, как и пологается с привлечением экспертов, которые даже прикидывали сколько Сбербанк на этом заработает новой комиссии.
То есть все как водится с чувством, с толком, с расстановкой.
Вот только есть небольшой нюанс, во всей этой "новости". Никакой новости нет. Никакой новой комиссии или платежа тоже нет. И как можно назвать эксперта, который этого не знает? Эксперт - это человек который разбирается в своей области на 100 процентов, а здесь по факту, привлеченный эксперт не знает, что плата за СМС информирование клиентов по карте была всегда.
Ни каких новых платежей банк не вводил. В банке были и есть два пакета СМС информирования клиентов по банковским картам:
1 пакет - Экономный. Он бесплатный. С этим пакетом вы не получаете информацию о движении денег по счету вашей карты, но все остальные сервисы у вас работают. СМС вы получаете только для проведения сервисных операций, либо для проведения электронной оплаты чего либо. Еще раз повторюсь - этот пакет абсолютно бесплатный, он таким был, есть и будет
2 пакет называется - Полный. Это платный пакет. От Экономного он отличается тем, что Вам будут приходить СМС или Пуш уведомления о всех операциях с вашей банковской карты. Это все отличие данного пакета.
Стоимость пакета зависит от вида карты:
- Социальные, электрон - 30 руб в месяц
- классические карты - 60 руб в месяц
- золотые, платина и кредитные - бесплатно
Эти тарифы были введены когда банк только начинал работать с пластиковыми картами, и с тех пор не менялся никогда.
Поэтому никакой новости нет и небыло.
А теперь вопрос к журналистам, с какой целью был запушен фэйк о введении новой комиссии. Неужели было трудно зайти на сайт банка, или позвонить в кол центр и проверить информацию, прежде чем поднимать волну возмущения.
Это, либо просто некомпетентность журналистов, либо проплаченый заказ, целью которого было вызвать возмущение огромного колличества клиентов банка по сути на пустом месте, вкинув недостоверную информацию в эфир. Так как эта информация мелькала и в ленте новостей крупных агрегаторов, в том чисте и Яндекса.
Совет можно дать только один, не верьте информации полученной не из первоисточника, всегда поверьте, прежде чем делать какие либо шаги, так как фейковые новости это бичь нашего времени.
Информации стало очень много, и даже ранее уважаемые СМИ сейчас публикуют огромное колическво откровенно фейковой информации. Сейчас с фейков начинаются революции и войны. Каждый фэйк преследует свои цели, для чего бвл вброшен этот конкретнвй фейк время покажет, так как цели на мой взгляд не очевидны.
Спасибо за внимание, поставьте лайк или оставьте комментарий.