Найти в Дзене
chapayhub

Организация бизнеса в онлайне и его отличия от традиционного

"Вы никогда не знаете, какое величие может выйти из обыкновенного гаража", - сообщает нам телевизионная реклама 2014 года для седана Cadillac CTS. От Disney и Mattel до Apple и Yandex, бесчисленные мировые корпорации поднялись из самых низов, начиная с уютной домашней обстановки их создателей.

Инноваторы уже давно управляют бизнесом из дома. Интернет делает это проще. Число фрилансеров выросло на 80 процентов в период с 2005 по 2013 год. И хотя рост домашних предприятий за счет самозанятых отстает от общего роста фрилансеров, исследования все же показывают, что инкорпорированные домашние предприятия выросли на 17,5 процента с 2005 по 2012 год.

Преимущества домашней работы очевидны:

-Никаких поездок на работу

-Налоговые льготы

-Лучший баланс между работой и личной жизнью

-Гибкий график работы

Преимущества ведения онлайн бизнеса из дома включают в себя:

-Более низкие затраты на запуск и накладные расходы

-Большая гибкость для быстрого масштабирования вашего бизнеса

-Гибкость для тестирования новых бизнес-идей, при отсутствии большого финансового риска

-Возможность управлять командой без ограничений рабочего дня с 9 до 5 часов

Однако только потому, что у такого принципа ведения бизнес есть большое количество плюсов, не стоит принимать онлайн предпринимательство за деятельность, лишенную всяких рисков. Как и другие предприятия, домашние компании должны соблюдать федеральные, государственные и местные нормативные акты и налоговые правила. Кроме того, интернет-компании должны соблюдать специальные постановления, которые распространяются только на них. Например, Федеральная торговая комиссия обязывает онлайн-продавцов обеспечивать "оперативную доставку" клиентам, заказывающим свою продукцию в интернете, и небольшие онлайн-компании, столкнувшиеся с неожиданными задержками поставок, могут нарушить эти юридические обязательства, даже не зная об этом.

Большинство людей считают, что онлайн-бизнес имеет более низкие затраты на запуск, но так ли это на самом деле? Часто — да, но это зависит от того, какой бизнес вы начинаете. Художник с магазином должен иметь более низкие затраты на запуск, чем ювелир, который хочет открыть бутик в местном торговом центре. С другой стороны, парень, который хочет открыть физическую мастерскую по ремонту часов, может иметь более низкие затраты на запуск, чем онлайн-предприниматель, пытающийся запустить новую грандиозную технологию для мира.

The Wall Street Journal в статье 2010 года под названием "стартапы на шнурке" представила три истории успеха недорогих интернет-стартапов. В одной истории фигурировал Каэль Робинсон, которая начала свой онлайн-бизнес, Live Worldly, LLC, всего за 40 долларов. Во время отпуска в Аргентине в 2007 году она заметила, что все местные, носили простой плетеный браслет с названием "желание". Идея заключалась в том, что вы загадывали желание, завязывая браслет, и к тому времени, когда браслет распадался, ваше желание сбывалось. Недавно уволенная с работы по связям с общественностью, миссис Робинсон имела некоторое свободное время. Она купила 100 плетеных браслетов желаний оптом за 40 долларов и — через сарафанное радио-продала их по 2,50 доллара каждый. К 2008 году Робинсон заработала достаточно, чтобы начать свой бизнес в интернете с помощью сложного, профессионально разработанного рынка. К 2009 году Live Worldly расширила свой каталог, включив в него ювелирные изделия и одежду со всего мира. К тому времени она продавала свою продукцию онлайн и в более чем 500 магазинах по всему миру.

В отличие от этого, Webvan, обреченная на провал онлайн-служба доставки продуктов, запущенная в первые дни Интернета, является ярким примером онлайн-компании с неоправданно высокими стартовыми затратами. В то время как Live Worldly начинала с малого, гарантировала наличие рынка для своих продуктов перед запуском и медленно расширялась, Webvan привлекла миллионы долларов венчурного капитала на бездоказательном обещании, что она сможет поставлять высококачественные товары по ценам массового рынка, построила свою собственную инфраструктуру с нуля и запустила услуги в 10 городах до своего впечатляющего прорыва.

Онлайн-бизнес часто может иметь более низкие затраты на запуск, чем кирпичный бизнес, но даже онлайн-стартапы могут потребовать значительных инвестиций. Затраты на разработку веб-сайта могут варьироваться от 0 до более чем 5000 долларов за простой информационный сайт .

Стартапы, ориентированные на денежные потоки, захотят изучить шаблонные решения для электронной коммерции. В дополнение к единовременным расходам, таким как настройка вашего веб-сайта и разработка основных маркетинговых стратегий, вы также захотите планировать постоянные расходы, такие как аренда, коммунальные услуги и обслуживание веб-сайта, а также переменные расходы, такие как доставка или комиссионные от продаж.