Компания МТС зафиксировала рост спроса на таргетированную SMS-рассылку. В частности, по данным цифрового оператора, во втором квартале 2020 года количество подключений sms-сервисов «МТС Маркетолог» и «МТС коммуникатор» увеличилось в три раза по сравнению аналогичным периодом 2019 года.
По оценкам компании, наибольшим спросом мобильная реклама пользовалась в розничной торговле и в сфере онлайн-обучения. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 70%.
В компании рассказали, что в основе сервиса МТС Маркетолог лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. В число «таргетируемых» показателей потенциальной целевой аудитории...
Полная версия статьи: https://smolgazeta.ru/daylynews/78505-dlya-podderjki-biznesa-smolenskie-kompanii.html
Фото: pixabay. com