Очень прибыльный формат бизнеса — тренинги и курсы.
Популярны и востребованы во все времена — сначала с живыми встречами и семинарами (оффлайн), и теперь особенно, когда так активно развивается дистанционное обучение.
Интернет позволяет охватить гораздо больше клиентов и привлечь их себе.
Какие виды есть у инфобизнеса?
Обучающие курсы
Эти курсы могут быть записаны заранее, что позволит сэкономить множество времени и обеспечит пассивный доход.
А охват аудитории может быть огромен и лишь нарастать сам собой.
Главное — своевременно, если требуется, обновлять информацию, чтобы она была актуальна.
Лучше всего работает схема "Лестницы":
- Предлагается сначала бесплатный и интересный продукт;
- Следующий продукт по низкой и доступной цене;
- Продукты всё дороже — услуг больше, функционал и ценность выше.
У "Лестницы" может быть столько ступеней, сколько придумаете и сможете обеспечить.
Важно, чтобы с повышением цены давалось и соответствующее качество, ценность для клиента.
Мастер-классы
Актуально для того, чтобы наглядно показать своё мастерство и подогреть клиентов.
Можно при клиентах настраивать сайты, создавать их.
Можно при покупателях делать свои товары, которые будут продаваться — если это связано с рукоделием или профессиями по изготовлению чего-либо.
Главное — выглядеть уверенно и исполнять обещания.
Ведь когда люди видят сами, за что будут платить, они будут готовы заплатить гораздо быстрее.
И заплатят гораздо больше.
Онлайн-вебинары
Этот вариант может принести больше денег, чем записанные заранее курсы, но и будет использовать время.
Одновременно можно вести вебинар с тысячами людей...
При этом общаться с ними, отвечать на вопросы, дарить приятные подарки покупателям и подогревать интерес к платному продукту.
Аудитория вовлекается сильнее благодаря живой трансляции, и ей можно эффективнее продавать.
Продаж— больше.
Продвижение живых встреч и семинаров онлайн
Через вебинары и курсы можно продавать почти всё.
От товаров и услуг до живых семинаров.
Некоторые преимущества продаж онлайн живых семинаров:
- Заранее большая и вовлечённая аудитория, больше продаж;
- Люди уже попробовали продукт онлайн и хотят ещё;
- Удобно записаться и выбрать время;
- Поощрения, бонусы, подарки для участников встреч — например, подарок онлайн-мастеркласса или курса.
При этом хорошо иметь разные бесплатные и платные онлайн-продукты, чтобы клиент был более заинтересован и хотел живых встреч.
Такие встречи могут быть гораздо полезнее, если это — небольшие группы, и у людей будет время познакомиться и завести связи.
Живое общение ещё сильнее влияет на человека.
И многие приходят для того, чтобы получить мотивацию, ответы на вопросы и познакомиться с единомышленниками.
Поэтому формат монологов и лекций лучше сберечь для записанных курсов.
Здесь стоит активно отвечать на вопросы и больше слушать самих клиентов.
И дать возможность общаться друг с другом, сколько потребуется.
Чтобы они чувствовали живое участие, новые возможности и свободу в общении, могли обсудить то, что давно хотели.
Всё должно быть комфортно и в удовольствие.
Тогда клиенты буду покупать снова и снова.