1. Число пользователей TikTok в России увеличилось не так значительно, как все предполагали. Согласно прошлой статистике, на январь 2020 года ежемесячно в России было 18 млн. активных пользователей. Спустя 7 месяцев их стало 20,2 млн., то есть прирост всего на 2,2 млн. человек. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, по-прежнему будет низкая конкуренция в отдельных сферах и можно будет быстро набирать аудиторию. С другой стороны, если TikTok будет расти в России небыстро, к нему еще долго будут относиться несерьезно.
Увеличение активности и интереса россиян к ТикТоку в период самоизоляции, очевидно, был временным.
2. Наконец-то появились данные по платежеспособности. 30% русскоязычных пользователей имеют доход выше среднего, что не может не радовать тех, кто продвигает в ТикТоке свой бизнес.
3. Четверть от всех пользователей ТикТока в России составляют люди возрастом 25-34 года, то есть способные понимать взрослый контент и платить за услуги и товары серьезные суммы. Лучшее тому подтверждение — отдельные кейсы. Например, агентство NÉRPA ранее сообщало, что за несколько дней тестов таргетированной рекламы в TikTok удалось продать два дивана от подмосковной фабрики. Более современные и яркие товары, разумеется, продаются еще лучше.
В целом, выводы всё те же: с ТикТоком нельзя не считаться, это популярная и прекрасная платформа с большими возможностями по органическому (читай: бесплатному) продвижению и пока еще низкой конкуренцией.