Очень часто по телефону или в сформированных заявках прилетают интересные, чаще смешные и очень двусмысленные заявки, хотелось бы поделиться с вами с небольшими пояснениями.
Возможно кто то узнает себя) Формат заявок сохранил в первоначальном виде, без преувеличений и приукрашиваний.
Статья экспериментальная, поэтому если зайдет, то напишу еще. И это всего лишь кусочек юмора из жизни. Погнали:
- "Войди в меня" - Подключится удаленно к компьютеру пользователя.
- "...сидите там кнопки нажимаете" - общепринятый стереотип системного администратора
- "у меня тут висит" - как правило зависла программа или процесс, при этом пользователь активно тыкает мышкой в побелевшее окно, ругаясь что "...сидите там кнопки нажимаете"
- "Оно само" - пользователь ничего не делал, иногда даже не дышал в сторону компьютера, но видел что оно само сломалось.
- "посмотри еще и у меня" - личный контакт с пользователем соседнего компьютера, просто потому что "все равно ты рядом"
- "работа встала" - нужна психологическая помощь, обычно оказывается в течении 10-15 минут по телефону, путем обсуждения проблемы перерастающей в обсуждение бытия и корпоративной жизни офиса
- "ты ж программист" - понимается что ты должен уметь все, начиная от протирки стульев до создания космического корабля
- "пропишите мне" - добавить необходимы пункт в определенную программу, либо внести какие то изменения в компьютере
- "У меня орет компьютер" - замена бесперебойника
- "почините интернет" - всегда хочется переспросить "весь?". Но переводится это как замена или переобжатие провода.
В данной статье никого не хотел обидеть, поэтому в следующих статьях выложу оговорки системных администраторов на проблемы пользователей.