В этой статье хочу обсудить интересный вопрос, связанный с реализацией для молодёжи и поколения 2000х годов. Существует устойчивое мнение, что "сейчас жизнь хуже чем раньше". Такое выражение применяют ко многим сферам жизни, в том числе и в плане реализации. "Вот раньше всем хватало работы, можно было устроиться, государство занималось этим вопросом" и т.д., причем особенно не уточняя, когда было это самое "раньше". Но если посмотреть на современный мир, то сейчас у людей не меньше возможностей.
Интернет подарил практически безграничные возможности для реализации.
Да, именно интернет даёт возможности реализоваться в наше время. Блогинг, SMM, графический дизайн, создание сайтов, онлайн обучение, информационные продукты, коучинг, онлайн магазины и т.д. Профессии, о которых 20 лет назад было ничего не известно, сегодня позволяют реализоваться огромному количеству молодежи. Сейчас любой "молодой", новый бизнес сейчас строится через онлайн. Даже свое собственное хобби или ремесло можно распространить на огромную аудиторию через интернет и зарабатывать на этом. Когда мы искали мебель и кухню для своей квартиры, то пользовались поиском в инстаграме. Многие строительные подрядчики ведут аккаунты в социальных сетях, чтобы показывать новым потенциальным клиентам свою деятельность. А уж про блогеров думаю вы и сами всё слышали.
Условный подросток в 16 лет может начать вести личный блог в инстаграм, а к 20 годам получить финансовую независимость и "работу" мечты. История Насти Тропицель, хоть и трагичная (трагедия не связана с работой), но она лишь подтверждает то, о чем я пишу в этой статье.
Молодым более понятны алгоритмы в интернете и им проще осваивать все эти новшества, чем старшему поколению. Именно поэтому в крупных IT компаниях в основном работает молодёжь. Именно поэтому большинство SMM специалистов - люди молодые.
Для особо устремленных и талантливых открыт весь мир. Хорошего IT специалиста заберут с руками и ногами во многие зарубежные компании.
В современной реальности особенно странно видеть такую молодежь, которая просто растрачивает свое драгоценное время на онлайн игры или пустое сидение в социальных сетях. (При этом есть профессиональные геймеры, которые зарабатывают тем, что занимаются тестировкой игр и участвуют в чемпионатах с денежными призами).
У меня есть много знакомых, которые развивают свои услуги через интернет. Также я работал с популярными блогерами и могу сказать, что эта деятельность, хоть и не без трудностей, но приносит хороший доход и удовлетворение.
Некоторым может казаться, что все эти сферы "бесполезны" и не нужны обществу. Но реальность такова, что общество меняется и появляются новые профессии и новые возможности. Успеха добиваются те, кто не боятся использовать новые возможности!
А как вы относитесь к такой современной тенденции?