Наш клиент, российский глэмпинг, хотел привлечь инвестиции для своего бизнеса. Было необходимо доказать инвесторам, что бизнес-проект работоспособен. Для решения этой задачи клиент приобрел услугу рекламного агентства.
Глэмпинг — это новый вид отдыха на природе, но с комфортными условиями. Вместо палаток — оборудованные домики, вместо еды, приготовленной на костре, — трехразовое питание. Для России такой тип отеля пока не привычен.
Чтобы получить инвестиции, наш клиент должен был предоставить доказательства, что у бизнеса есть поток лидов, что люди действительно готовы останавливаться в глэмпинге, а также доказать стоимость привлечения одного клиента.
Процесс подготовки
Для начала нужно было сделать сайт, на который бы вела реклама отеля, и оформить соцсети глэмпинга, чтобы целевая аудитория понимала, что проект рабочий, можно бронировать проживание.
Основная цель: посчитать цену за привлечение клиента.
Рекламная кампания
Рекламная кампания длилась неделю. Был выделен бюджет — 40 000 ₽. За это время нужно было получить 10 лидов, с условием, что стоимость одной заявки не должна превышать 5 000 ₽.
Результат: рекламная кампания была остановлена уже через сутки. Нам удалось сильно сэкономить спрогнозированный бюджет. Из 40 000 ₽ было потрачено всего 3 184 ₽, а стоимость одной заявки — 318,4 ₽. Клиент подтвердил получение инвестиций после проведения рекламной кампании.
Читайте также у нас на сайте по ссылке.
Что еще почитать на нашем канале:
Как собрать аудиторию для запуска рекламной кампании? Предложили 5 не очевидных способов в нашем тексте.
Рассказали об инструменте, который поможет отелю автоматизировать общение с постояльцами, — гостевая WiFi-сеть с маркетинговым функционалом Хотспот.
Идентификация гостей в WiFi-сети: кому это нужно и зачем? Ответили в тексте на нашем канале.