Хочешь комфортный автомобиль? Но бюджет не больше 300 тыс. то твой выбор падает на японские автомобили
Для тебя я нашёл несколько достойных вариантов.
В те времена машины строили инженеры, а не маркетологи, поэтому авто тех лет имеют солидный запас прочности. Правда, достойный экземпляр придется поискать. Модели не новые, да и не все хозяева отличаются заботой о японской классике. Тем не менее, на рынке еще можно встретить большие и комфортные авто ценой всего до 250 тысяч рублей.
Toyota Sprinter Trueno 1991 купе 6 поколение
Цена от 140.000 до 300.000
Объём 1.6 л
Мощность 160 л.с.
Коробка Автомат
Тип двигателя Бензин
Привод Передний
Расход 9 л
В поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в это период особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами.
Базовый мотор 1,5 литра, развивающий мощность 105 л.с., не блещет характеристиками — это самый бюджетный вариант, каким только можно было оснастить это купе. Точно так же и со следующим по списку двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с., с которым Levin/Trueno мало чем отличается от обычной версии Corolla/Sprinter. Все меняется с двигателями серии 4A-GE и 4A-GZE, особенно если учесть такой параметр, как удельная мощность. Так, с двигателем 4A-GZE, оснащенным суперчарджером, казалось бы обычный серийный автомобиль способен проявить неординарный характер, обусловленный впечатляющими характеристиками — 170 л.с. мощности и 206 Нм крутящего момента. Чуть скромнее показатели 4A-GE — 160 л.с. и 162 Нм.
Nissan Pulsar 1997 хэтчбек 5 поколение
Цена от 90.000 до 200.000
Объём 1.6 л
Мощность 175 л.с.
Коробка Механика
Тип двигателя Бензин
Привод Передний
Пятое поколение Pulsar, которое начало выпускаться в 1995 году, через год было дополнено долгожданной спортивной модификацией под названием VZ-R. Она комплектуется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SR16VE с системой автоматической регулировки клапанных зазоров. Этот атмосферник развивает мощность в 175 л.с. и был призван составить конкуренцию двигателям с системой VTEC от Honda. Кроме 4-дверного седана и 3-дверного хэтчбэка, в линейке кузовов Pulsar существуют 3-дверный хэтчбэк Lucino и купе VZ-R. Каждая модификация в той или иной степени отражает общую спортивную направленность. Комплектация VZ-R выпускалась в ограниченном количестве и была создана для того, чтобы пошатнуть безоговорочное лидерство Honda Civic Type R на арене международных спортивных соревнований, однако этого разработчикам Nissan сделать не удалось.
Honda Prelude 1996 купе 5 поколение
Цена от 100.000 до 500.000
Объём 2.2 л
Мощность 220 л.с.
Коробка Механика
Тип двигателя Бензин
Привод Передний
Расход 8.6 л
Разгон 6.9 с
Выпускалась с 1996 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была повышена до 220 л. с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя и благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений
Mitsubishi FTO 1998 купе
Цена от 150.000 до 400.000
Объём 2.0 л
Мощность 200 л.с.
Коробка Автомат
Тип двигателя Бензин
Привод Передний
Mitsubishi FTO - стильное купе со спортивным характером, который проявляется как во внешности автомобиля, так и при езде. Внешность Mitsubishi FTO заслуживает высокой оценки и по-настоящему спортивна. Автомобиль имеет компактные размеры и обтекаемую форму кузова - все это преимущества динамичности спортивного купе. Mitsubishi FTO имеет жесткую подвеску, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием на высоких скоростях и отличную устойчивость в поворотах и маневрах. Рулевое управление у FTO достаточно острое и четкое, что дает возможность лучше "чувствовать" автомобиль. В салоне Mitsubishi FTO все просто и со вкусом. Имеются все необходимые опции и регулировки.
Наиболее крупное "сердце" Mitsubishi FTO имеет объем 3.0 литра. Этот мотор разгоняет купе до "сотни" всего за 6.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/час. Как практически любой спортивный автомобиль, Mitsubishi FTO требователен к качеству топлива. FTO "пьет" только качественный бензин марки АИ-95, иначе есть риск засорить инжектор и топливную систему.