19 подписчиков

Устраняем скрип в салоне Volkswagen Passat cc

1,2K прочитали

Сегодня поговорим о том как решить проблему скрипа в салоне, а сказать точнее  центрального тоннеля на автомобиле Volkswagen Passat cc 2012 года.

Именно центральный тоннель создаёт огромный дискомфорт при нажатии локтем на подлокотник или просто когда касаемся коленом тоннеля сбоку.

Лично я решаю такую проблему снятием, полной разборкой и сборкой с проклеиваемым абсолютно всех частей.

В работе нам понадобится:

  • отвертка торкс 20
  • вороток и головка на 10
  • пластиковая лопатка для разбора салона
  • лист герметона

И так начнём.

Пойдём сверху вниз, снимаем серебристую накладку на магнитолу и климат контроля.

Накладка магнитолы и климата сняты
Накладка магнитолы и климата сняты

Под ней видим 4 шурупа фиксации климат контроля, откручиваем их и снимаем климат контроль

Шурупы в углах
Шурупы в углах

Когда сняли его, то стали видны два шурупа, откручиваем их.

Затем в ногах пассажира и ногах водителя на боковых панелях откручиваем по шурупу с каждой стороны, чтобы снять эти панели.

Под ними, ближе к сиденьям с обеих сторон есть шурупы, их тоже откручиваем.

Снимаем заглушку в задней части подлокотника со стороны задних пассажиров и откручиваем два шурупа под ней.

Теперь саму накладку с воздуховодами можно снять, для этого необходимо потянуть ее строго вверх.

Накладка снята
Накладка снята

Когда задняя накладка будет снята, то увидим две гайки под ключ на 10, откручиваем их воротом и головкой 10.

Две гайки
Две гайки

Возвращаемся вперёд.

Я категорически не рекомендую снимать ручку АКПП, так как потом могут возникнуть проблемы с ее установкой. Нужно просто снять кожух ручки и серебристая рамка АКПП снимается вверх

Серебристая накладка снята
Серебристая накладка снята

Затем снимаем серебристую накладку по центру. Под ней два шурупа, откручиваем их.

Снимаем планку с кнопкой ручника слева от АКПП и рамку с кнопок выключения парктроников справа, отсоединяем провода и убираем их в сторону.

Вытаскиваем вставку пепельницы и выкручиваем два шурупа под ней.

Теперь, когда все и везде откручено, поднимаем весь тоннель, отсоединяем провода от гнезда розетки и вытаскиваем его из машины

Тоннель достали
Тоннель достали

Для удобства работы несём тоннель на стол, где и будем его разбирать и весь проклеивать

Основной скрип идёт от крышки подлокотника. Переворачиваем тоннель и откручиваем воздуховод, он нам только мешает. Затем откручиваем по два шурупа с каждой стороны, чтобы снять облицовочный пластик подлокотника, иначе нам не разобрать крышку.

Чтобы разобрать крышку берём пластиковую лопатку и подковыриваем ею пластик крышки, он сидит плотно на защелках, но если приложить нужное усилие, то отщёлкиваемая без проблем.

Когда пластик крышки снят, то видим четыре шурупа, которые держать крышку на металическом основании.

Берём полоску Герметон 7 и проклеиваем места соприкосновения металла и пластика и прикручиваем основание на место.

 Сегодня поговорим о том как решить проблему скрипа в салоне, а сказать точнее  центрального тоннеля на автомобиле Volkswagen Passat cc 2012 года.-7

Сам пластик крышки с внутренней стороны тоже целиком проклеиваем герметоном 7

Пластик проклеен целиком
Пластик проклеен целиком

Теперь можно собрать крышку, ведь она полностью проклеена.

Облицовочный пластик подлокотника тоже проклеиваем изнутри целиком.

 Сегодня поговорим о том как решить проблему скрипа в салоне, а сказать точнее  центрального тоннеля на автомобиле Volkswagen Passat cc 2012 года.-9

Переходим к зоне подстаканников, они сами не скрипят, а вот пластик, который их касается может поскрипывать.его полностью проклеиваем.

Ставим подстаканники на место и прикручиваем обратно воздуховоды.

Теперь можно нести тоннель обратно в машину, для сборки, но пока его там нет, рекомендую пропылесосить место установки.

Место подготовлено
Место подготовлено

Итак, устанавливаем тоннель на место, закручиваем все шурупы на места и крепим  подлокотник сзади гайками.

Стараемся все места соприкосновения проклеивать герметоном, так будет больше шансов, что скрипа не будет. 

Обклеиваем планку с кнопкой ручника и планку парктроников по кругу и сразу прикручиваем на место.

 Сегодня поговорим о том как решить проблему скрипа в салоне, а сказать точнее  центрального тоннеля на автомобиле Volkswagen Passat cc 2012 года.-11

Обклеиваем пепельницу и вставляем на место, не забываем одеть проводку на розетку.

Теперь переходим к боковым панелям тоннеля, их тоже целиком проклеиваем герметоном и ставим на место.

Боковые панели
Боковые панели

По итогу: скрип подлокотника ушёл полностью, зона подстаканников и рычага АКПП тоже в полной тишине. Есть только незначительные скрипы в зоне крышки прикуривателя, но только при нажатии на неё.

Результатом работы доволен.

Пробуйте и у вас все получится!