Найти тему

Как разобраться в типах рекламных кампаний в контекстной рекламе. ⚙📲

Оглавление
Как и обещал, в данной статье разберем основные типы рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads!


Повторюсь, они бывают более 7 видов - это:

  • Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
  • Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).
  • Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.
  • Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
  • Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.
  • Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.

ПОГНАЛИ! 🤘

  1. Поисковая контекстная реклама

Вы явно натыкались на данный тип рекламы, в надежде заказать, например, пиццу

Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других).

Данная реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален. Поэтому контекстологу необходимо собрать только горячие фразы ( об этом мы поговорим чуть позже)

Особенности поисковой рекламы:

  • Реклама показывается только тем, кто уже готов купить товар или услугу.
  • Действует модель CPC (cost per click)  — это модель оплаты, при которой вы платите только за клики пользователей по вашему объявлению (за показы объявления деньги не списываются). Например, при ставке 10 рублей, с баланса будет списываться по 10 рублей каждый раз, когда уникальный пользователь будет переходить по ссылке из вашего объявления.
  • Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик

Из чего состоит поисковое объявление?

На том же примере разберем структуру поискового объявления:

-2

С первого взгляда ничего не понятно, но... 😀

Давайте по порядку:

  • Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт. 
  • Первый заголовок: 2-я пицца 33 см в подарок
  • Второй заголовок: в Domino's Pizza
  • Отображаемая ссылка: Доставка-30 минут
  • Текст: Закажи одну большую пиццу, вторая большая бесплатно!
  • Уточнения: оплата карой; бесплатная доставка и по порядку
  • Быстрые ссылки: акции, закуски, доставка и десерты

Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads


Особенности рекламы в сетях

Хоть и для показа объявлении пользователь не вводит конкретный запрос, как это было на поиске, клиент:

  • мог интересоваться вашими товарами / услугами ранее;
  • прямо сейчас находится на сайте, который относится к вашей тематике

В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по конкретным ключевым запросам

Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся (нацеливаемся) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем.

Явный пример рекламы в сетях можете увидеть прямо сейчас. Буквально 10 минут назад я вбил в поисковом запросе фразу "купить пиццу". Уже сейчас на сайте партнере "Авито" мне показывается реклама, которая будет преследовать в течении 1-3 дней👇

-3

Виды таргетингов в Рекламной Сети Яндекса

  • Тематический таргетинг. Реклама показывается в соответствии с содержимым страницы, которую просматривает пользователь.
  • Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с его интересами
  • Ретаргетинг. Позволяет «догонять» рекламой тех пользователей, которые уже были на вашем сайте или видели вашу рекламу.

Виды таргетингов в КМС Google:

  • Таргетинг на места размещения. Вы настраиваете площадки, где будете рекламироваться (например, указать конкретные сайты или каналы на YouTube).
  • Аудиторные таргетинги. Вы выбираете ту аудиторию, которой хотите показать рекламу (например, по социально-демографическим характеристикам, интересам и другим параметрам).
-4
P.S. Об остальных типах контекстной рекламы расскажу чуть позже
Подписывайся и следи за новостями📲