Как и обещал, в данной статье разберем основные типы рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads!
Повторюсь, они бывают более 7 видов - это:
- Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
- Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
- Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).
- Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.
- Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
- Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.
- Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.
ПОГНАЛИ! 🤘
- Поисковая контекстная реклама
Вы явно натыкались на данный тип рекламы, в надежде заказать, например, пиццу
Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других).
Данная реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален. Поэтому контекстологу необходимо собрать только горячие фразы ( об этом мы поговорим чуть позже)
Особенности поисковой рекламы:
- Реклама показывается только тем, кто уже готов купить товар или услугу.
- Действует модель CPC (cost per click) — это модель оплаты, при которой вы платите только за клики пользователей по вашему объявлению (за показы объявления деньги не списываются). Например, при ставке 10 рублей, с баланса будет списываться по 10 рублей каждый раз, когда уникальный пользователь будет переходить по ссылке из вашего объявления.
- Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик
Из чего состоит поисковое объявление?
На том же примере разберем структуру поискового объявления:
С первого взгляда ничего не понятно, но... 😀
Давайте по порядку:
- Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.
- Первый заголовок: 2-я пицца 33 см в подарок
- Второй заголовок: в Domino's Pizza
- Отображаемая ссылка: Доставка-30 минут
- Текст: Закажи одну большую пиццу, вторая большая бесплатно!
- Уточнения: оплата карой; бесплатная доставка и по порядку
- Быстрые ссылки: акции, закуски, доставка и десерты
Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads
Особенности рекламы в сетях
Хоть и для показа объявлении пользователь не вводит конкретный запрос, как это было на поиске, клиент:
- мог интересоваться вашими товарами / услугами ранее;
- прямо сейчас находится на сайте, который относится к вашей тематике
В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по конкретным ключевым запросам
Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся (нацеливаемся) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем.
Явный пример рекламы в сетях можете увидеть прямо сейчас. Буквально 10 минут назад я вбил в поисковом запросе фразу "купить пиццу". Уже сейчас на сайте партнере "Авито" мне показывается реклама, которая будет преследовать в течении 1-3 дней👇
Виды таргетингов в Рекламной Сети Яндекса
- Тематический таргетинг. Реклама показывается в соответствии с содержимым страницы, которую просматривает пользователь.
- Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с его интересами
- Ретаргетинг. Позволяет «догонять» рекламой тех пользователей, которые уже были на вашем сайте или видели вашу рекламу.
Виды таргетингов в КМС Google:
- Таргетинг на места размещения. Вы настраиваете площадки, где будете рекламироваться (например, указать конкретные сайты или каналы на YouTube).
- Аудиторные таргетинги. Вы выбираете ту аудиторию, которой хотите показать рекламу (например, по социально-демографическим характеристикам, интересам и другим параметрам).
P.S. Об остальных типах контекстной рекламы расскажу чуть позже
Подписывайся и следи за новостями📲