Найти в Дзене

Как не слить деньги на рекламу?

Когда хочешь открыть свое дело, много непонятного. Несмотря на это, глаза горят, и ты бежишь и делаешь. Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно слитые деньги, я настоятельно рекомендую посчитать ROMI проекта.👇

🔹ROMI - это показатель рентабельности вложений в маркетинг. Потратили на рекламу в Инстаграм 1 рубль - заработали 2, ROMI положительный. Потратили на рекламу 2 рубля - заработали ноль, ROMI отрицательный. Пример утрированный, но вы поняли.

🔹Как считается показатель? Все просто. Вам необходимо понимать ваши затраты на маркетинг.

👉К примеру, через рекламу в Инстаграме вы получили +100 подписчиков к себе в аккаунт, потратили на это 5 000 р. Из этих 100 человек 2 у вас что-то купили на 5 000 р. каждый.

Итого: стоимость одной продажи - 2 500 р.
Вы заработали 2 500 р. При условии, что цикл жизни клиента 3 сделки, то он еще 2 раза к вам вернется и заплатит по 5 000, но ваши расходы на маркетинг уже будут = 0.
За вычетом расходов на привлечение в первый раз клиента вы заработаете 12 500 р.
С 2 клиентов - уже 12 500 р., т.е. всего 25 000 р.

А теперь итоговое вычисление:

✅ROMI = (25 000 - 5 000) / 5000 * 100%= 4 рубля.

То есть на каждый вложенный рубль вы заработаете целых 4. И уже как-то понятнее и проще становится работать, верно? У вас еще будут налоги, оплата специалистов по рекламе, себестоимость товара и т.д.

Но в целом уже понятно, имеет смысл делать бизнес или нет. Понятно же?))

И пишите свою нишу в комментариях - посчитаем ROMI👇

#бизнесвкризис #маркетингдлябизнеса #маркетингплан #эффективнаяреклама #ошибкивбизнесе #бизнесуспех
#бизнессоветы #бизнесобучение #открытиебизнеса
#привлечениеклиентов #бизнесдляначинающих #промаркетинг
#идеидлябизнеса #идеидлябизнесса #правильнаяреклама
#правильныйбизнес #советыбизнесу #инсайты