Найти в Дзене
В чем причина успешных продаж?
Сегодня разговор о счастье. Сотрудников и клиентов. А оно вообще нужно? Хороший вопрос. Вот какая штука. В большинстве случаев ценность продукта, воспринимаемая потребителем, находится в плоскости плохо формулируемых переживаний, а потом уже придумывается объяснение. Цена хорошая. Качество. Бренд хороший. Да не в этом дело. Нравится и все тут. А что нравится? Вот то самое ощущение счастье. И, если это важно для всех товаров, то для услуг это вообще 90 процентов успеха. А теперь вспомним, чем мы занимаемся...
3 месяца назад
Почему успех – это не про талант, а про систему Я часто вижу, как люди объясняют успех исключительно личными качествами: мол, кто-то добился многого, потому что он гений, прирождённый управленец или просто родился с особым складом ума. Но если посмотреть шире, становится понятно: успех – это не про талант, а про систему случайностей, возможностей и правильных действий. Недавно я снова убедился в этом, когда переписывался с Евгением Бойченко, одним из моих учителей по маркетингу. Я учился у него на МВА в МИРБИСе много лет назад, и вот в разговоре он подкинул мне интересную мысль: «А ты видел исследование про случайность в успехе? Сергеев же много на эту тему говорил, тебе будет интересно». Посмотрел. Разобрался. Теперь делюсь с вами. 📌 Есть исследование «Talent vs Luck: the role of randomness in success and failure». Учёные взяли тысячу людей с разным уровнем таланта и интеллекта и смоделировали их «жизнь» на 40 лет. За это время с каждым из них случались случайные события – удачные и неудачные. Что обнаружили? ✅ Людям нужно не так много чтобы использовать удачные возможности. ✅ Главная переменная успеха – не способности, а количество удачных событий. ✅ Самые успешные – это не самые умные, а те, кто оказался в нужном месте в нужное время. На первый взгляд это звучит не очень приятно. Получается, можно быть невероятно талантливым, но если удача обошла стороной, то всё бесполезно? И так, и не так. Если копнуть глубже, становится интересно. Если удача играет ключевую роль, значит, ей можно помочь. А следовательно можно создать условия при которых вероятность успеха резко возрастает. По факту нужно просто делать так, чтобы тебе больше везло. И всё. Не надо стараться быть самым умным — это не помогает настолько. И вот это уже совсем другой разговор. Рассказать как именно это работает в бизнесе и карьере с моей точки зрения? Давайте наберем 30 реакций на этот пост - и продолжим!
3 месяца назад
Я молодец, и вы молодец!🔥 Так ведь?)
⠀ Давайте обсудим прошедшую неделю! Поделитесь своими победами! ⠀ 🔥Закрыли важную задачу, придумали новое направление для своего бизнеса, получили первого клиента, сходили на все тренировки в зал, успели...
4 года назад
Как Бузова может увеличить свои продажи на 48%?
Это волнует всех... Как получать больше денег❓ неважно известная вы личность типа Оли Бузовой или маленький ИП из Иркутска. ⠀ На МВА меня научили мыслить комплексно и раскладывать бизнес на мелкие составляющие...
147 читали · 4 года назад
Водка "Стерва" - крутой бренд!
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, некоторые маркетологи сильно креативят. Получается фриковость и дешевый пиар👇🏻 ⠀ Вот пример трех продуктов: - Водка «Стерва» из Татарстана. - Консервы «Человечина». - Клуб с пониженной социальной ответственностью «Zaraza». У последнего особенно актуальное название для 2020 года...
4 года назад
Как не слить деньги на рекламу?
Когда хочешь открыть свое дело, много непонятного. Несмотря на это, глаза горят, и ты бежишь и делаешь. Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно слитые деньги, я настоятельно рекомендую посчитать Romi проекта...
4 года назад
Что отличает плохого маркетолога?
Пост правды от https://www.instagram.com/prdenisov/ Плохой маркетолог: 🔹1. Соглашается с некомпетентным начальством. В прошлом месяце, работая в одном проекте, общался с девушкой-руководителем отдела маркетинга. Она верный исполнитель воли начальства. Скажут копать от забора и до обеда — идет и копает. Вопросами "Зачем?" и "Почему?" не озадачивается. В результате маркетинг в компании был..., ну вы понимаете, где. Такое грустно наблюдать. ⠀ 🔹2. Дает точные прогнозы на стоимость привлечения 1 клиента еще до старта работ...
4 года назад
Как бухгалтеру получать больше клиентов из Instagram
Если у вас мало клиентов, то одна из главных причин скорее всего в том, что вы рекламируете неподготовленный профиль. Ну не приготовила его жизнь к этому, так хоть вы этим займитесь!) ⠀ Какие критические...
4 года назад
Как на самом деле надо планировать свой день
Вы уверены, что грамотно управляете своим временем и днем? День прошел - и ладно. Так живет большинство. Но такая схема не устраивает тех, кто хочет от жизни бОльшего. Чтобы не было мучительно больно за еще один бесцельно прожитый день/месяц/ год, есть ряд простых правил...
4 года назад
Смотреть хорошую рекламу - дело сложное
Сейчас рекламу делают откровенно топорно. А ведь душа иногда просит этого - посмотреть лучшую рекламу. Часто для продвижения продукта и создания запоминающейся рекламы используют юмор. Иногда это можно делать грамотно...
4 года назад
10 вещей, которым я научился в Америке
Ровно 12 лет назад я жил припеваючи в США, работал в Sheraton (вы же знаете такую сетку отелей?) и зарабатывал в долларах. ⠀ Я организовывал встречи, конференции, аукционы и даже свадьбы в Вanquet Department. У меня была рация, симпатичная униформа и бейджик и практически полная свобода в работе. А, еще бесплатное питание и оплата 10$ в час с овертаймами, когда оплата взлетала до 15$ в час. ⠀ Но если бы было все так сладко, было бы неинтересно, верно?)) ⠀ Были и другие работы и разные истории для широкого и узкого круга читателей...
4 года назад