Найти в Дзене
Таксофон

Как ездят бесплатно на Яндекс.такси и Uber

В этой статье я расскажу вам, как недобросовестные жулики пользуются неопытностью водителей такси, а так-же желанием компании Яндекс и Uber угодить любому клиенту.

Всё что здесь описывается, не является не законным, и реальную ответственность за это понести не получится, но тем не менее, с моральной точки зрения, это омерзительно. Потому-что, зачастую страдают ни о чем не подозревающие водители. В попытке ограбить компанию такси, люди грабят в первую очередь водителя.

Статья не является призывом к действию, а скорее представляет собой попытку открыть глаза самого популярного агрегатора - Яндекс.Такси на проблему, которую усердно игнорируют.

Все способы основаны на том, что в Яндексе и Uber'е правило "Клиент всегда прав" возведено в абсолют.

Фото с moyuber.com
Фото с moyuber.com

А мошенники ездят бесплатно.

  • Итак, способ первый.

Пассажир совершает поездку, едет по своим делам наматывает несколько километров и, чаще не менее 30 минут и по завершении, прощается с несчастным водителем, который ещё не в курсе обмана. Обещает поставить 5 звёзд и уходит.

Далее, покинув автомобиль заходит в историю поездок, находит пункт "помощь", далее выбирает "непрофессиональный водитель" и пишет что-то наподобии: "Я вышел из автомобиля раньше, а водитель уехал, завершив поездку..." или "водитель курил в салоне и ругался матом"...

Вариантов чего написать - много. Но результат всегда будет одинаковый. Поскольку, в техподдержке, зачастую отвечает робот, то пользователю просто вернут деньги за поездку, а водителю её аннулируют. Плюсом ко всему, с высокой степенью вероятности, мошеннику ещё подарят промокод на скидку 100-200 или 300₽ на будущие поездки. Таким образом, создавая новые аккаунты, мошенник может постоянно ездить бесплатно.

Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета
Фото из интернета

Profit: Бесплатная поездка, возможно промокод.

  • Способ второй.

Наверняка многие водители подумали фейковые заказы, с оплатой наличными, когда приезжаешь на место, ожидаешь все время, необходимое по тарифу, а ближе к концу, либо клиент сам отменяет, либо отменяет водитель, а после мошенник, как и в предыдущем способе, пишет в техподдержку, мол водитель вел себя ужасно, я побоялся с ним ехать. И ему дарят промокод.

Profit: промокод.

  • Способ третий.

Мошенник совершает поездку, но уже с оплатой по карте, и весьма продолжительную, как и ранее, и в ту же самую техподдержку пишет:

"У меня оплата стояла через ApplePay(или Google pay), водитель сказал, что оплата изменилась на наличные, и мне пришлось заплатить ему, а после списалось ещё и с карты!".

И снова техподдержка Яндекс.такси и Uber, не станет прикладывать ни малейшей попытки разобраться, а просто вернёт деньги мошеннику.

Profit: Бесплатная поездка, возможно промокод.

Убедительная просьба, если сотрудники яндекс.такси и Uber это читают, примените меры по недопущению подобных инцидентов.

Это далеко не все способы. В следующей статье я расскажу про Инстаграм/телеграм поездки. И как проехаться в бизнесе за 30% от стоимости.