Найти тему

Откуда брать клиентов? Часть 2.

Как и в первой части, в этой статье мы продолжаем рассматривать еще несколько каналов привлечения клиентов. Итак:

Партнёрский маркетинг

Виды:

Обмен клиентской базой с партнером из

Смежный, но не конкурирующий бизнес

Предложение услуг клиентам партнёра

Совместные акции, репосты, подписки

Кому: тем, кто открыт к партнёрству

Стоимость: от 0 рублей

Время: много

Требования: своя база клиентов, разборчивость

Площадки объявлений, каталоги и агрегаторы

Авито

Юла

Я.маркет

Tiu, Flagma

Кому: интернет-магазинам любых товаров, отдельным видам услуг

Стоимость: от 0 рублей, до нескольких тысяч в день за платную подписку

Время: мало

Требования: фотографии, описание товара

Маркетплейсы

Aliexpress, Goods, Беру, Wildberries, Ozon, Robomarket

Кому: интернет-магазинам: любым товарам массового потребления

Стоимость: % от продаж

Время: мало

Требования: автоматизация, ответственное ведение и обновление информации

Реферальный маркетинг

Купонные сайты (Биглион, Купибонус, Купикупон и другие)

Партнерские системы

Фиксированные платежи / процент

Кому: для фиксированных: высоко маржинальные услуги и товары от 500 рублей

Стоимость: оплата при продаже

Время: мало-средне

Требования: высокая автоматизация

Агентский маркетинг

Фиксированные платежи за привлечение

Процент с продаж

Кому: абонентским услугам, товарам с чеком выше 10т.р., либо высоко маржинальная продукция (MLM – подобные схемы)

Стоимость: платим после привлечения

Время: мало-средне

Требования: высокий средний чек или LTV-ориентированная модель, проработанный маркетинг и понятная польза продукта.

Будете ждать третью часть? Что из этого вы применяли у себя в бизнесе?

[Блог о маркетинге и продажах]