Найти тему
Раньше было лучше! Лучшая эпоха человечества.
Этот вопрос пронизывает парсеки и века: раньше было лучше. Да, порой мы находим себя или других в жарких спорах о том, как всё плохо и вообще ужасен мир. Большую часть жизни мы просто не замечаем и просто живём, никак не осмысляя процесс. У каждого случаются неприятности, разница обычно в нашем отношении к ним. В конце концов, а что нам еще остаётся? Но в этих терзаниях за скобками остаётся вопрос: а есть ли чему нам вообще жаловаться? Насколько плохо мы живём, подвластна ли нам и нашим решениям...
183 читали · 1 год назад
Люди — рабы шаблонов
Что объединяет мемы, анекдоты, пословицы, инструкции, сценарии, методички, видео на ютубе и рекламу в интернете? Шаблоны. Львиная доля этого либо прямо является шаблонами, либо создаётся по ним. Шаблонами люди пытают друг друга в разговорах, когда им неинтересно, но поддержать разговор нужно. Шаблоны позволяли выжить нам раньше и они продолжают экономить нашу энергию сегодня. Так чего больше в шаблонах, пользы или вреда? Давайте начнём с начала. И с миллиардами лет эволюции наши тела накопили значительное...
1 год назад
Конспирология победит здравый смысл? Почему её так много?
Чем больше и легче людям доступны знания, тем больше вокруг вылезает мракобесов и поклонников всего альтернативного. Почему так происходит? Ведь информация никогда не была настолько доступна. Можно обучиться практически всему, освоить любое дело и узнать любые данные за 3 клика. Так почему? Давайте пройдем по пути. С начала. Что такое теория заговора? Конспирология - это вера в то, что все или отдельные события направляются чье-то могущественной волей, которая скрыта от наших глаз. Например, тайное правительство, масоны, рептилоиды, инопланетяне...
1 год назад
Одна идея создаёт миллиарды или разрушает жизни
Те, кто придумали и реализовали, как упростить банальные и базовые запросы людей стали очень успешны, известны или богаты. Просто потому, что при выборе делать дополнительное движение или не делать его наш энергосберегающий разум всегда стремится выбрать экономию сил. И только наши более сложные и человеческие идеи, например, долгосрочное планирование, заставляет нас идти в другом направлении и выбирать более сложные и трудозатратные маршруты. Например, какие продукты сэкономили людям силы, деньги и взорвали...
1 год назад
Как защищаться от пропаганды (Часть 2)
Продолжение статьи. Первая часть по ссылке - https://dzen.ru/a/ZCL4esWD9l4bGgmY?share_to=link Вам нужны базовые блоки Гуманизм: жизнь человека, любого, важнее всего на свете. Ничего нет важнее, чем это. Любые убийства, насилие, их оправдание и радость по их поводу невозможны для адекватной картины мира. На любой довод «а как же жизнь ХХХХ вот этого плохого человека, нужно его казнить», стоит отвечать: история знает не один десяток, а то и сотню примеров того, как люди ошибались, вынося приговоры, даже когда всё всем ясно...
1 год назад
Как защищаться от пропаганды (Часть 1)
Пропаганда может быть разной. Пропаганда здорового образа жизни тоже использует это слово. Сегодня пропаганда в 99% случаев это оплачиваемая риторика ради манипуляции и влияния на большие группы людей. Но чаще всего у пропаганды однозначно негативный смысл. Пропаганда коротко это создание нужного мнения за счет манипуляции информацией. Самое элементарное: это укрытие части информации, её избирательное использование. Простой пример: вы победите с вероятностью 5%, звучит, как минимум, нейтрально. А вот вы проиграете с вероятностью 95% звучит однозначно отрицательно...
1 год назад
Принципы военной пропаганды
Маркетинг, манипуляции, пропаганда — всё это про влияние одних людей на других. Цели могут быть разные, суть одна. И изучение всего этого входит в мои интересы. А раз вы тут, думаю, мы можем без лишних эмоций обсудить пропаганду. Так, как она есть, без красных и белых, правых и виноватых. Например, ретроспективно, на основе работы Anne Morelli. (Principes élémentaires de provande de guerre). Она изучала пропаганду начиная с Первой Мировой. И знаете, что? От войны к войне с тех пор ничего не менялось...
1 год назад
Постсоветский менталитет
2022 год подсветил особенно ярко некоторые вещи. То, что было с нами всегда, но мы могли упорно не замечать. Особенности, которые часть нашей культуры и общества. Я не берусь браться за все-все культурные особенности целой огромной страны. Это долго, сложно, муторно. Тем более, говорить, что познал всех на 100% просто неправильно и нечестно. На нас всегда влияют наши собственные искажения. Но я рассмотрю некоторые наиболее важные стороны, те проблемы, которые приводят к снежному кому что мы видим...
2 года назад
6 причин, почему 89% бизнесов не проживут больше года.
Работая в и с малым бизнесом уже десятилетие, много всего подмечаешь. Узнаешь разные истории. Общаешься напрямую с собственниками и стартующими предпринимателями. 89% не просто так. Хотите попасть в 3% тех, кто дойдет до третьего года? Ключевая идея - начинайте с малого, минимальные затраты, минимальный продукт, максимально быстрые первые продажи. И, конечно, не забывайте, кому должно быть больше всех дела до вашего дела ;). Пока вы не продаёте, а только покупаете оборудование, ищите место, нанимаете персонал, вы не бизнесмен, вы покупатель...
2 года назад
Что такое сквозная аналитика?
Сказ про сквозную аналитику и почему это скважина нефтяная для маркетолога и бизнесмена. Жила-была реклама. Да только результат у нее смотрели по нажатию на кнопки, а то и по цене кликов по баннеру. Кнопки отлично нажимались, а денег больше не становилось. Ходил-бродил маркетолог, ругался-бодался собственник. А воз всё там. Руками все разводят «ой беда» что же, реклама плохая иль клиент не тот? Стали CRM смотреть внимательно, а там нет толком ничего. Связали CRM с рекламой и поняли, что отдел продаж ко всем клиентам задом, только к зарплате передом...
2 года назад
Таргет — это не всё! Как еще рекламировать бизнес!
Бизнес рекламируется, пробует, тестирует рекламу в социальных сетях. Иногда получается, иногда нет. Почему? ⠀ В основном, мы не приходим в соц сеть что-то покупать. В лучшем случае, интересуемся полезным контентом, в худшем — смотрим котиков. Как бы мы не любили социальные сети, не таргетом единым живы продажи. Таргетированная реклама может охватывать хоть всех людей в соц. сети. Но это как просеивать песок в поисках золота. А контекстная реклама как металлодетектор на тех, кто уже близок к покупке...
2 года назад
80/20 принцип Парето и маркетинг
Принцип 80/20 можно встретить везде. Соотношение 80/20: классика 20% важных дел, дающих 80% успеха и 80%, дающих только 20%. Ключевая задача маркетинга. Работа с каждым этапом пути клиента, и поиск того, что даст 80% эффекта на каждом этапе. А задача предпринимателя: поиск бизнес-процесса, дающего 80% прибыли, который можно масштабировать. Найти 20% Найти те самые 20% нужного и важного обычно достаточно сложная задача. Тут нужна и практика, и анализ. Но для бизнеса это часто решение на грани жизни и смерти, остальные 80% так и норовят сожрать все ресурсы ради ничего...
2 года назад