Найти тему

4 эффективные формулы для написания продающего текста

Оглавление

Текст можно встретить везде, но как написать такой, чтобы он продавал? Хороший вопрос. В этой статье рассмотрим 4 самые эффективные формулы продающего текста.

Стоит ли говорить, что если несколько людей начнут писать продающий текст для одного и того же продукта получат совершенно разный результат.

Не будет одинаковых предложений или структуры «под копирку». Каждый видит свой идеал по-своему. Да, каких-то универсальных ключей нет, но есть схемы и структуры, которые создают в итоге красивый, лаконичный и, главное, продающий текст.

Как написать продающий текст?
Как написать продающий текст?

Основные составляющие:

  • проблемы;
  • цели;
  • эмоций и их визуализации;
  • надежды;
  • решения;
  • доказательства;
  • дефицит;
  • призыв к действию.

4 модели идеального продающего текста.

✅ AIDA ― классическая схема в маркетинге. Важно привлечь потребителя, чтобы он обратил внимание(А-Attention) на заголовок среди огромного количества других постов и картинок, например, в ленте. Мозг, зачастую, не успевает переработать и воспринять всю полученную информацию и поэтому заголовок должен, в первую очередь, «зацепить» читателя переводя его к этапу повышения интереса (I-Interest).

После повышения внимания и интереса к тексту, необходимо преподнести информацию о продукте так, чтобы у потенциального клиента, возникло желание (D-Desire) и необходимость приобрести его, а затем, побудить его к действию (A-Action), давая толчок к первому шагу вперед к совершению покупки.

Формула AIDA (Внимание - Интерес - Решение - Действие)
Формула AIDA (Внимание - Интерес - Решение - Действие)

PADS — от проблемы. Формула PAS считается одной из самых эффективных в мире продающих текстов. Её главная особенность в том, что первое, что видит пользователь - проблему (P-Problem), с которой он, скорее всего, знаком.

Привлечение внимание усиливается за счет того, что он видит в тексте развитие и усиление этой проблемы (A-Attention), что заставляет задуматься о ее решении (S-Solution). В итоге, он его получает совершив покупку.

Формула PAS (Проблема - Внимание - Решение)
Формула PAS (Проблема - Внимание - Решение)

ODC — короткий вариант. Формула великолепная своей простотой и универсальностью, когда не нужно много слов, важна лаконичность и деликатность - коротко и по делу.

Данная формула выдает предложение (O-Offer) компании, например, скидку на определенный товар или услугу и определенные сроки действия (D-Deadline), призывая к действию (С-CTA) . Данная совокупность приводит к тому, что читателю, которому хочется совершить покупку, нет времени думать, а нужно действовать в ограниченных временных рамках.

Создать продающий текст по принципу ODC, который действительно будет продавать, сможет даже новичок.

 Формула ODC ( Предложение - Срок - Призыв к действию)
Формула ODC ( Предложение - Срок - Призыв к действию)

VPPA (Visualization - Promise - Proof - Action). Визуализация цели: до — после. Здесь главное — выстроить четкую, конкретную цель и показать, какие эмоции человек испытает, когда получит желаемое. Такие схемы часто используются на тренингах по похудению, где мотивируют внешним видом того, каким станет тело, когда закончится курс тренировок. Мотивируясь прогрессом, человек хочет достичь такого же хорошего результата, что приводит к желанию получить «волшебную таблетку».

Схема «визуализация цели» очень проста в использовании и эффективна в продажах.

Формула VPPA ( Визуализация - Обещание - Доказательство - Действие)
Формула VPPA ( Визуализация - Обещание - Доказательство - Действие)

✍ Главное, при написании рекламного текста - это не бояться экспериментировать, именно это поможет написать интересный продающий текст и найти решение подходящей схемы и заставит потенциального клиента обратить на себя внимание.

А какой формулой чаще всего пользуетесь Вы? 👇