Найти в Дзене
БИПЛАН24

Как проанализировать прибыльность продукта? BIPLANE24

Оглавление

Анализ о прибыльности, независимо от того, применяется ли он к продажам, клиентам, продуктам, услугам или к компании в целом, в первую очередь обязательно включает сбор конкретной информации и данных об анализируемом.

Масштаб анализа зависит от размера компании, имеющегося персонала, характеристик производственного процесса, стратегического планирования и другой информации, которую накапливаете в своем бизнесе.

Чтобы проанализировать прибыльность продукта или услуги, вы должны найти разницу между стоимостью, по которой была проведена продажа и затратами, включая переменные.

Маржа должна покрывать затраты компании и включать прибыль от реализации.

Платформа Бизнес-аналитики BIPLANE24
Платформа Бизнес-аналитики BIPLANE24

Формула расчета маржинальность простая:

Маржинальность= Цена продукта – Переменные затраты

  • Если маржа положительная, то она генерирует, создает, прибыль.
  • Если маржа равна затратам, то компания находится в точке безубыточности. Компания ни выигрывает, ни проигрывает, но требуется анализ компании и ее действий, чтобы скорректировать их, при необходимости, или определять альтернативу цены.
  • Если маржа не покрывает затраты, ниже предполагаемой прибыли, компания должна принять краткосрочные и среднесрочные меры для повышения прибыльности (пр., увеличение объема продаж продукта, повышение стоимости и т.д.)
  • Когда маржа отрицательная, имеет смысл в поднятии вопроса об отказе от данного продукта/услуге. (Исключениями являются, например, стратегические продукты компании, которые имеют значение в конкурентной борьбе и стартапы, выводящие новый продукт или услугу на рынок.)

Всегда открыты и прозрачны для Вас:

Платформа Бизнес-аналитики BIPLANE 24

https://biplane24.ru/

info@biplane24.ru

+7(499)-495-45-78

Продолжить чтение: